Если вы установите флажок Enable Position Preferences (Разрешить выбор предпочтительных позиций) и сохраните внесенные вами изменения, то попадете на страницу выбора предпочтительных позиций. Когда активизирован выбор предпочтительных позиции, у вас появляется возможность назначить диапазон позиции для каждого из своих ключевых слов. При этом вы будете достигать двух целей: ваше рекламное объявление не будет демонстрироваться при использовании данного ключевого слова, если только оно не попадает в этот диапазон позиций, а Google будет пытаться удержать ваше рекламное объявление в этом диапазоне позиций (конечно же, с учетом ваших бюджетных ограничений).
Вообще говоря, выбор предпочтительных позиций во многом похож на выбор максимального CPC за одним исключением: когда речь идет о выборе предпочтительных позиций, вас интересует главным образом конечный результат, а не исходная величина (сколько вы готовы платить за данную позицию). Что касается меня, то я предпочитаю контролировать деньги, а не позицию, поскольку единственным показателем, который важен для меня в конечном счете, являются деньги “на входе” и деньги “на выходе”.
Если вы хотите воспользоваться функцией выбора предпочтительных позиций, перейдите на вкладку Keyword (Ключевое слово) какой-либо группы рекламных объявлений и проверьте, отображаются ли параметры для каждого из ключевых слов. (Если в ячейке наверху соответствующего столбца указано Show Settings [Показать параметры], щелкните на ней.) Затем щелкните на ссылке Edit (Редактировать) в этом столбце для ключевого слова, позицию которого вы хотите задать.