Еще одним параметром рекламных кампаний, от использования которого вам следует отказаться, является вариант Ad Serving (Обслуживание рекламных объявлений) в разделе Advanced Options (Дополнительные параметры). Перейдя на консоль управления рекламными кампаниями, щелкните на ссылке Edit Campaign Settings (Редактировать параметры рекламной кампании) в верхней части окна. На следующей странице Campaign Settings (Параметры рекламной кампании) найдите Ad Serving под заголовком Advanced Options (слева). Не оптимизируйте обслуживание рекламных объявлений. Не позволяйте Google чаще демонстрировать более эффективные рекламные объявления. Вместо этого выберите круглую кнопку рядом с обозначением Rotate: Show Ads More Evenly (Ротация: показывать рекламные объявления более равномерно).
При выполнении сплит-тестирования вы преследуете две цели: вы стремитесь как можно быстрее выявить победителя и хотите научиться чему-то на основании результатов теста, который поможет вам лучше понять ваш рынок в будущем.
Когда вы предоставите возможность Google контролировать ситуацию “из-за кулис” и мало-помалу удалять ваши рекламные объявления с низкими значениями рейтинга клико, процесс тестирования безосновательно затянется. Такая ситуация напоминает проведение забега без указания длины дистанции, которую предстоит преодолеть участникам такого забега: забег продолжается до тех пор, пока победитель не оторвется от остальных участников на несколько миль вперед, в то время как участники, не выдержавшие напряжения бега и сошедшие с дистанции, сидят на обочине и с трудом переводят дыхание. Гораздо более эффективным методом является заблаговременное установление протяженности дистанции и выявление победителя в тот момент, когда кто-то из участников забега первым пересечет финишную черту. Когда Google — с вашего согласия — “отбраковывает” какие-то из ваших рекламных объявлений у вас за спиной, вы лишаете себя возможности досконально узнать свой рынок — возможности, которую очень часто предоставляет вам сплит-тестирование.
Наконец, рекламное объявление с самым высоким рейтингом кликов очень часто оказывается наименее прибыльным рекламным объявлением. Тем не менее Google выбирает победителей именно на основе рейтинга кликов, а не на основе преобразования.