Как вы убедились, Google успешно делится своими результатами поиска с AOL, Earthlink и другими поисковыми партнерами (Search Partners). Пользователи Google и AOL существенно различаются между собой и эти различия будут влиять на ответ, поэтому лучше всего разделить между собой эти два потока и работать с ними по отдельности.
На странице Edit Campaign Settings (Редактировать параметры кампании) сбросьте флажок, помеченный как Google Search, оставив в неприкосновенности флажок Search Network (Поисковая сеть)... Шутка! Вам это не удастся — Google не позволит вам сделать это. Вы не можете воспользоваться AOL, не воспользовавшись при этом Google. Эти потоки можно разделить, выполнив следующую процедуру.
- Создайте две идентичные рекламные кампании (в главе 9 рассказывается о некоторых инструментах Campaign Modification, которые позволят вам сэкономить немало времени).
- У этих двух рекламных кампаний должны быть одинаковые настройки, одни и те же группы рекламных объявлений и одни и те же ключевые слова. Добавьте букву G (означает Google) в конце названия одной из двух рекламных кампаний; добавьте букву S (означает Search) в конце названия другой рекламной кампании.
- Измените настройки Networks следующим образом:
- Рекламная кампания G: установите флажок Google Search, сбросьте флажок Search Network, сбросьте флажок Content Network.
- Рекламная кампания S: установите флажок Google Search, установите флажок Search Network, сбросьте флажок Content Network.
- Для рекламной кампании S сократите все свои ставки примерно на пять центов ниже ставок рекламной кампании G.
Итак, вы создали две рекламные кампании, которые конкурируют между собой за право демонстрации перед вашими потенциальными клиентами. Когда они конкурируют голова к голове в Google, в победителях окажется рекламная кампания G, поскольку она использует более высокие ставки. В Search Network будет демонстрироваться только рекламная кампания S, поскольку рекламная кампания G не сконфигурирована для демонстрации в данной сети. Вот так-то!
