Поскольку Google пока еще (к счастью) не научилась вставлять электроды в наши мозги и снимать наши энцефалограммы пока мы “шарим” в Интернете, ключевое слово является самым надежным вашим “электродом”, с помощью которого вы можете проникать в разговор, который уже происходит в головах у ваших потенциальных клиентов.
Перри Маршалл (www.perrysmarshall.com) любит повторять, что каждое ключевое слово представляет собой что-то наподобие незажившей раны. Мы пытаемся найти решение проблемы, которая волнует нас. Возможно, эта рана не дает нам покоя и мы пытаемся найти мазь, которая утолит нашу боль. Возможно, нам просто скучно и мы пытаемся как-то развлечься. Возможно, нас одолевают тревоги и мы пытаемся найти средство, которое принесет мир в нашу душу. Возможно, мы случайно уронили свой “мобильник” в тарелку с супом. Возможно, мы хотим подыскать подходящее место, в котором наши дети могли бы провести свои летние каникулы. В любом случае тот факт, что мы пытаемся найти какую-то информацию в Интернете, свидетельствует о том, что в данный момент мы не располагаем достаточной информацией для того, чтобы немедленно приступить к действию. Иными словами, существует разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что нам нужно знать, чтобы принять правильное решение.
Вот что говорится об этой ситуации на довольно остроумном веб-сайте www.squidoo. com, созданном Сетом Годином:
Мы полагаем, что, обращаясь в Интернете, вы занимаетесь вовсе не поиском. Более того, вы ничего не находите там. Скорее наоборот — вы пытаетесь что-то понять, в чем-то разобраться.
Именно в этом и заключается цель большинства обращений к Google, Yahoo!, блогам или Википедии. Но как можно что-то понять в информационном шуме, который обрушивается на вас со всех сторон
Вы не предпринимаете никаких действий, вы ничего не покупаете, ничего не заказываете, никого не принимаете на работу и не занимаете какой-либо позиции по тому или иному политическому вопросу до тех пор, пока не уясните вариантов, имеющихся в вашем распоряжении.
Поиск в Интернете правильнее было бы назвать блужданием наощупь в Интернете. Это было бы правильнее потому, что именно так все и происходит на самом деле. Вы просто тычетесь во все стороны, как слепой щенок. Вы тычетесь вслепую в Google, вы тычетесь вслепую со своими рекламными объявлениями. Просмотрев кучу ссылок и страниц, вы наконец-то находите то, что вам нужно. У вас наконец-то появляется информация, достаточная для того, чтобы предпринять осмысленное действие — купить что-то или принять правильное решение.
Ваша миссия, как AdWords-рекламодателя, заключается в том, чтобы помочь своим потенциальным клиентам уяснить варианты, имеющиеся у них в распоряжении, — и сделать это быстрее и точнее, чем кто-либо еще. Слово клиент возникло в эпоху Средневековья, когда оно означало человека, который ищет защиты или покровительства со стороны какого-то более могущественного и влиятельного лица. Вы должны видеть себя экспертом на своем рынке, защитником толп стремящихся к чему-то и окончательно запутавшихся людей, человеком, который возьмет своих потенциальных клиентов за руку, укажет им единственно правильный путь между нагромождениями лести, непомерных посул и откровенного очковтирательства и выведет их в обетованную землю истины и добра.
Описание, приведенное на сайте www.squidoo.com, свидетельствует о том, что “блуждание наощупь” в Интернете чаще всего оказывается неэффективным, поскольку ищущим постоянно подбрасываются всевозможные поводы для ложных стартов и неудачных завершений, в их головах постоянно возникает путаница, время от времени их постигает разочарование и возникает недоверие к тому, что их окружает. А что если бы у вас была возможность уяснить — на основании ключевых слов, которыми они пользуются, — где именно находятся ваши потенциальные клиенты и какими путями они должны двигаться, чтобы достичь необходимого понимания? В таком случае вы могли бы стать их защитником, а они стали бы вашими клиентами, которые доверили бы вам такое важное дело, как демонстрация им очередной порции информации, необходимой им для принятия решения и выполнения действий согласно этому решению.
Именно в этом и заключается конечная цель вашей стратегии, касающейся использования AdWords: показать каждому из своих потенциальных клиентов, что вы понимаете их и можете дать им то, в чем они будут нуждаться на каждом этапе своего пути (включая и ту стадию, на которой они вынут свою кредитную карточку и заплатят вам за все, что вы сделали для них). Этой цели можно достигнуть, лишь научившись правильно интерпретировать ключевые слова. Вашими лучшими учителями в этом деле будут Google, внимательное отношение ко всему, что волнует ваших потенциальных клиентов, и данные, которые вам удастся собрать.
Заказать и купить натяжные потолки в Осиповичах. Двухуровневые, глянцевые, сатиновые, матовые, с фотопечатью фото. Наши цены на натяжные потолки в Минске очень приятные, а монтаж быстр и профессионален.
Натяжные потолки - современное и практичное решение для оформления интерьера. Они представляют собой полотно из ПВХ или ткани, которое натягивается на специальный каркас, установленный на потолке. Натяжные потолки в Минске отличаются исключительной гладкостью, ровностью и отсутствием стыков, создавая безупречную поверхность, которая визуально расширяет пространство.