Вашей первой рекламной кампанией, наверное, должен быть только поиск в Google (Google Search). Создать такую рекламную кампанию довольно просто. На странице Edit Campaign Settings (Редактировать параметры кампании) сбросьте флажки, помеченные как Search Network (Поисковая сеть) и Content Network (Сеть контекстной рекламы). Google “выходит из себя”, когда вы сбрасываете флажок Content Network, и пытается убедить вас оставить все, как было, обещая, что вы будете “платить меньше за контентные операции”. Щелкните на OK, чтобы прекратить это нытье, а затем сохраните внесенные вами изменения.
В ходе этой рекламной кампании ваши рекламные объявления будут демонстрироваться только на страницах с результатами поиска Google (поиск в AOL, Earthlink или Amazon.com не приведет к демонстрации ваших рекламных объявлений). Чтобы подтвердить эту настройку, обратитесь на вкладку Keyword (Ключевое слово) какой-либо группы рекламных объявлений в данной рекламной кампании и проверьте статус Content Network Total (он должен отображаться как Disabled [Заблокировано]).
Показана группа рекламных объявлений в хаотичной рекламной кампании, в которой перемешаны между собой результаты Search и Content. В то время как сеть контекстной рекламы получила пятикратное количество впечатлений по сравнению с поисковой сетью (78 396 против 17 565), она сгенерировала меньше 1/5 кликов (36 против 203). Мой CTR в Search оказался вполне пристойным (1,15%), тогда как в Content он составил лишь 0,04%. В результате шум, создаваемый всеми этими безответными впечатлениями, “забивает” мои ценные данные. CTR двух моих рекламных объявлений составил 0,32% и 0,17% соответственно, что намного ниже среднего значения (1,15%) для Search. Я не могу сказать с ходу, какое из этих двух рекламных объявлений оказалось более эффективным для Search.