Как следует применить этот подход?
Только менеджер по маркетингу считает, что превосходный стиль изложения действительно нравится читателям а стильная например одежда есть на сайте - концепт стор Based.
Любое рекламное заявление усложняет обучение. Избегайте его. Если вы должны сохранить рекламный жаргон, то переместите его в другое место. Маркетинговые уловки отвлекают внимание от инструкций.
Если вы не способны сказать правду по излагаемой теме, то вам не удастся убедить читателя. Каким-то образом можно одурачить или вызвать недовольство какой-то части читателей, но большинство читателей будут недовольны, когда увидят “торговцев в храме просвещения”.
Вполне приемлемо использовать эмоциональные высказывания о продукции или сервисе. Но если у читателя возникнет подозрение в вашей искренности или желании выполнить волю вашего корпоративного начальства, он проигнорирует ваше сообщение и удалит его.
Если посетители хотят...
- ... развлечься
- ... учиться
- ... действовать... познавать
- ... общаться
Это быстро.. Вы вводите информацию только один раз, а панель инструментов после этого автоматически выполняет все остальные действия. Один щелчок мышью — и форма заполнена.
Это безопасно. Ваша персональная информация защищена на Вашем собственном компьютере в зашифрованном виде, чтобы никто, кроме вас, не смог прочитать ее.
Более жизненный, но отклоняющийся от темы или дополнительный материал
Чтобы намекнуть читателям, что автор также относится к их сообществу, упомяните основные и знакомые им идеи. Но гораздо более убедительным доказательством принадлежности к этому сообществу является демонстрация оставленных в стороне сведений. Автор текста должен учесть, что какая-то информация уже наверняка известна данной аудитории, и не приводить ее.
К сожалению, в Web-среде нельзя с четкой определенностью утверждать о том, кто будет посетителем вашего Web-узла. Поэтому нужно попытаться представить себе свою аудиторию и не исключать полностью основные сведения о данной теме, а поместить их в другом месте Web-узла и привести ссылки на него. Таким образом, чтобы даже начинающий посетитель смог найти их, настойчивый посетитель — изучить их, а опытные или нетерпеливые посетители — пропустить их.
Если ваш продукт настолько сложен, чтобы никак нельзя предоставить посетителям сразу всю информацию о нем в одной презентации (а большинство продуктов обладают именно такой сложностью), то в таком случае упростите эту информацию для более эффективного ее восприятия.
Избегайте детского лепета и эзотерических высказываний.
Для выбора тех материалов, которые следует разместить на второстепенных страницах, прежде всего учтите такие разделы.
- Основные сведения.
- Длительное описание истории.
- Абстрактные теоретически дискуссии.
- Информация, интересная только для небольшой части посетителей.
- Дополнительные аргументы для знатоков.
- Важные темы, которые не имеют прямой связи с данной темой.
Однако не следует разбивать длинную статью на несколько отдельных коротких фрагментов. Копирование из Internet набора таких коротких сегментов текста замедляет процесс чтения и усложняет его печать.