Поиск подхода к аудитории

Как следует применить этот подход?

Только менеджер по маркетингу считает, что превосходный стиль изложения действительно нравится читателям.

Любое рекламное заявление усложняет обучение. Избегайте его. Если вы должны сохранить рекламный жаргон, то переместите его в другое место. Маркетинговые уловки отвлекают внимание от инструкций.

Если вы не способны сказать правду по излагаемой теме, то вам не удастся убедить читателя. Каким-то образом можно одурачить или вызвать недовольство какой-то части читателей, но большинство читателей будут недовольны, когда увидят “торговцев в храме просвещения”.

Вполне приемлемо использовать эмоциональные высказывания о продукции или сервисе. Но если у читателя возникнет подозрение в вашей искренности или желании выполнить волю вашего корпоративного начальства, он проигнорирует ваше сообщение и удалит его.

Если посетители хотят...

  • ... развлечься
  • ... учиться
  • ... действовать... познавать
  • ... общаться

Это быстро.. Вы вводите информацию только один раз, а панель инструментов РошіЕіІІег после этого автоматически выполняет все остальные действия. Один щелчок мышью — и форма заполнена.

Это безопасно. Ваша персональная информация защищена на Вашем собственном компьютере в зашифрованном виде, чтобы никто, кроме вас, не смог прочитать ее.

Более жизненный, но отклоняющийся от темы или дополнительный материал

Чтобы намекнуть читателям, что автор также относится к их сообществу, упомяните основные и знакомые им идеи. Но гораздо более убедительным доказательством принадлежности к этому сообществу является демонстрация оставленных в стороне сведений. Автор текста должен учесть, что какая-то информация уже наверняка известна данной аудитории, и не приводить ее.

К сожалению, в Web-среде нельзя с четкой определенностью утверждать о том, кто будет посетителем вашего Web-узла. Поэтому нужно попытаться представить себе свою аудиторию и не исключать полностью основные сведения о данной теме, а поместить их в другом месте Web-узла и привести ссылки на него. Таким образом, чтобы даже начинающий посетитель смог найти их, настойчивый посетитель — изучить их, а опытные или нетерпеливые посетители — пропустить их.

Если ваш продукт настолько сложен, чтобы никак нельзя предоставить посетителям сразу всю информацию о нем в одной презентации (а большинство продуктов обладают именно такой сложностью), то в таком случае упростите эту информацию для более эффективного ее восприятия.

Избегайте детского лепета и эзотерических высказываний

Для выбора тех материалов, которые следует разместить на второстепенных страницах, прежде всего учтите такие разделы.

  • Основные сведения.
  • Длительное описание истории.
  • Абстрактные теоретически дискуссии.
  • Информация, интересная только для небольшой части посетителей.
  • Дополнительные аргументы для знатоков.
  • Важные темы, которые не имеют прямой связи с данной темой.

Однако не следует разбивать длинную статью на несколько отдельных коротких фрагментов. Копирование из Internet набора таких коротких сегментов текста замедляет процесс чтения и усложняет его печать.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Top.Mail.Ru

Заказать звонок
×