Например, поиск в Google по ключевому слову bat позволяет вам выявить следующие концепции, не имеющие никакого отношения к летучим мышам:
Компания British American Tobacco (BAT).
Почтовый клиент The BAT!
Balanced Audio Technology S Infogrip BAT Keyboard S Brockton Area Transit (BAT) Authority S Командные (BATch) файлы
Прежде всего, перейдите на группу рекламных объявлений, с которой вы работаете, обратившись к своему аккаунту и выбрав рекламную кампанию и требуемую группу рекламных объявлений на экране Campaign Summary (Перечень рекламных кампаний). Перейдя на данную группу рекламных объявлений, щелкните на вкладке Keywords (Ключевые слова) и выберите Keyword Tool (Инструмент ключевых слов). Введите интересующее вас ключевое слово, предварительно убедившись в том, что установлен флажок Use Synonyms (Использовать синонимы), и щелкните на кнопке Get More Keywords (Получить дополнительные ключевые слова).
В данном примере инструмент, подсказывающий вам ключевые слова, предлагает еще несколько вариантов негативных ключевых слов:
- file (файл)
- glove (перчатка)
- gloves (перчатки)
- command (команда)
А как насчет guano и vampire? Оба эти термина имеют непосредственное отношение к интересующему вас термину bat (летучая мышь). Можете ли вы заполучить с их помощью потенциальных клиентов? Не исключено, что можете — однако эти потоки трафика следует отделить от других, что даст вам возможность направлять их на соответствующие посадочные страницы (а затем отслеживать достигнутые вами результаты).
Добавление негативных ключевых слов
Негативные ключевые слова можно легко добавить в свой список ключевых слов, щелкнув на вкладке Keywords (Ключевые слова) из какой-либо группы рекламных объявлений, а затем выделив подсветкой ссылку Quick Add (Быстрое добавление) (находится непосредственно под диапазоном дат). Негативные ключевые слова можно добавлять в свой список ключевых слов, вставляя символ дефиса перед соответствующим словом или фразой.
Все эти ключевые слова не принесут вам никакой пользы до тех пор, пока вы не поместите их в свои группы рекламных объявлений. Если вы открыли свой аккаунт в AdWords, у вас есть по меньшей мере одно ключевое слово в каждой группе рекламных объявлений. Сейчас я расскажу вам о том, как добавлять, удалять, редактировать и управлять ключевыми словами с помощью интерфейса отдельных групп рекламных объявлений.
Обратитесь к своему аккаунту в AdWords и перейдите на интересующую вас группу рекламных объявлений. Чтобы увидеть перечень всех своих ключевых слов, щелкните на вкладке Keywords (Ключевые слова) справа.