Никакая база данных и никакой инструмент не заменят вам вашей собственной интуиции и здравого смысла. Например, довольно распространенной опечаткой может быть ключевое слово bath house (конечно же, имелось в виду bat house) и поэтому слово bath следовало бы включить в ваш перечень негативных ключевых слов. Рассмотрим другие поисковые операции, которые могут быть инициированы вашими ключевыми словами широкого совпадения. Хотите ли вы, например, демонстрировать свое рекламное объявление людям, интересующимся укусами летучих мышей (bat bites)? Возможно, таких людей интересуют веб-сайты, где речь идет о средствах борьбы с летучими мышами, или медицинские вебсайты? Но, возможно, вы сможете переманить их, продемонстрировав им, например, такое рекламное объявление:
Если все ваши попытки продавать с помощью ключевого слова bite деревянные конструкции для строительства сборных домиков для летучих мышей не увенчаются успехом, тогда превратите bite в негативное ключевое слово и продолжайте свои попытки.
Поиск негативных ключевых слов с помощью LowerYourBidPrice.com
Вы можете сгенерировать более полный перечень негативных ключевых слов, рассмотрев верхние 100 поисковых условий из бесплатного инструмента LowerYourBidPrice.com. Какие из поисков не имеют отношения к вашему рынку или вашему предложению? Используйте их в качестве негативных ключевых слов, чтобы отфильтровать эти поиски.
