Что касается всех посланий вашего автоответчика, которые вы будете отправлять вслед за первым, то вы должны решить, когда именно вы будете отправлять эти электронные послания. AWeber предоставляет вам возможность выбрать любое количество дней (от 0 до 999) с момента отправки предыдущего послания. Если у вас есть последовательность, которая отправляет по одному посланию в день на протяжении пяти дней, затем раз в неделю на протяжении четырех недель, а затем (без указания срока окончания) — по одному посланию через каждые 28 дней, тогда ваша конфигурация может иметь следующий вид:
Послание 1: немедленно Послание 2: задержка — 1 день Послание 3: задержка — 1 день Послание 4: задержка — 1 день Послание 5: задержка — 1 день Послание 6: задержка — 7 дней Послание 7: задержка — 7 дней
Послание 8: задержка — 7 дней Послание 9: задержка — 28 дней Послание 10: задержка — 28 дней И т.д. ...
Вообще говоря, сообщения следует отправлять чаще в начале последовательности, постепенно снижая частоту отправки сообщений; по окончании первого месяца частоту отправки сообщений можно ограничить одним посланием в месяц. Вряд ли ваш потенциальный клиент придет в восторг, если после двухнедельного отсутствия у себя дома он обнаружит в своем электронном почтовом ящике несколько десятков ваших посланий. (Разумеется, эта ситуация вызовет у него куда меньшее раздражение, чем обнаружение в своем ящике нескольких десятков посланий примерно такого содержания: “Отправьте это письмо 20 людям в течение 10 минут, в противном случае у вас отвалится нос”. Но учтите, раздражение может накапливаться постепенно.)
Составить график отправки сообщений электронной почты не так уж сложно. Щелкните на кнопке Add Message (Добавить сообщение) под вашим списком электронных посланий, чтобы создать новое послание. Наверху следующей страницы в первом поле, которое вы можете отредактировать, по умолчанию занесено число 4. Если оставить это поле неизменным, то данное сообщение будет отправлено через четыре дня после предыдущего. Чтобы отправить это сообщение на следующий день после предыдущего сообщения, замените 4 на 1 (см. 11.9). Если вы пользуетесь какой-то другой службой автоответа, внимательно проанализируйте используемый ими формат. Некоторые из них будут предлагать вам планировать отправку сообщений исходя из даты подписки, а не даты отправки предыдущего сообщения.
Ваши электронные послания автоответа могут относиться к одной из двух категорий: очевидные составляющие некой последовательности или послания, моделируемые в реальном времени. Если вы предлагаете своим потенциальным клиентам какой-либо учебный курс, пересылаемый по электронной почте, то послания, которые будут заключать в себе этот учебный курс, не должны иметь вид набросков, только что сделанных вами на скорую руку. Вполне достаточно будет, например, следующего простого варианта:
Привет, Хови!
Это часть 1 учебного курса "Как содержать в чистоте и здоровом состоянии ногти рук", состоящего из 17 частей и пересылаемого по электронной почте.