Отредактируйте отрицательные ключевые слова своей рекламной кампании

Отредактируйте отрицательные ключевые слова своей рекламной кампании

Этот инструмент может сэкономить вам немало времени и сил, если каждая из рекламных кампаний представляет широкий рынок. Если одна и та же рекламная кампания включает группы рекламных объявлений, касающиеся составления учебных планов по математике в школе, экипировки для любителей подводного плавания, демонстрации фокусов и проведения семинаров, посвященных использованию программ начисления премиальных баллов постоянным клиентам авиакомпаний, тогда нет необходимости пользоваться отрицательными ключевыми словами в масштабе всей этой рекламной кампании. Если же ваша рекламная кампания “Белая доска” (доска, на которой обычно пишут фломастерами. — Примеч. пер.) включает группы рекламных объявлений “Магнитные белые доски”, “Фарфоровые белые доски”, “Коммерческие белые доски”, “Чистящие средства для белых досок”, “Фломастеры для белых досок” и т.п., тогда вы можете воспользоваться этим инструментом для объединения всех отрицательных ключевых слов в одном главном списке. Если вы создаете новую группу рекламных объявлений, вам не нужно вводить свои отрицательные ключевые слова в список ключевых слов для этой группы рекламных объявлений.

Эти ключевые слова касаются виртуальных белых досок в Интернете, а не тех белых досок, которые висят на стене в вашем офисе и выводятся из строя каким-нибудь болваном, который, пользуясь неподходящими пишущими средствами, наносит на них нестираемые надписи.

Сгенерировать отрицательные ключевые слова, действие которых распространяется на всю рекламную кампанию, можно одним из двух способов: вы можете либо ввести отрицательные ключевые слова вручную, либо распространить их действие на всю рекламную кампанию, “вычистив” их из отдельных групп рекламных объявлений.

Ручное исключение. Прежде всего, выберите какую-либо рекламную кампанию из выпадающего списка Campaign (Рекламная кампания) в верхней части страницы. Если речь идет о новой рекламной кампании, поместите отрицательные ключевые слова в соответствующее текстовое поле и щелкните на кнопке Add Keywords (Добавить ключевые слова). Они появятся в таблице, находящейся внизу страницы.

Функция Clean Sweep. Если ваши группы рекламных объявлений уже содержат отрицательные ключевые слова, тогда вы можете объединить их, воспользовавшись функцией Clean Sweep. Можно “вымести” отрицательные ключевые слова, находящиеся в каждой из групп рекламных объявлений (выберите пункт All Ad Groups [Все группы рекламных объявлений] в выпадающем списке Campaign), по крайней мере 75%, или 50%, или ключевые слова, находящиеся в любой группе рекламных объявлений. После выполнения функции Clean Sweep вы можете решить, какие отрицательные ключевые слова применить к рекламной кампании в целом, а какие оставить только в их исходных группах рекламных объявлений.


Instagram

Instagram