Помимо влияния на восприятие в целом вы можете добавить определенные графические элементы, которые вызывают чувство доверия по ассоциации. Такими элементами являются логотипы кредитных карточек, PayPal, процессоры кредитных карточек (например, VeriSign), логотипы транспортных компаний (например, логотипы UPS, FedEx и Postal Service), а также сертификаты веб-сайтов, такие как BBB Online Reliability Program (Better Business Bureau), Hacker Safe и Trust-e.
Еще одним визуальным подтверждением может служить присутствие подсознательных ссылок “Я не мошенник”, включающих методы обеспечения неприкосновенности персональной информации, условия данного веб-сайта, методы доставки и возврата купленных товаров, отказ от прав и т.п. Я не уверен в том, что хотя бы кто-то из ваших посетителей будет читать эти документы, но уже само по себе их наличие, несомненно, действует на потенциальных клиентов успокаивающе.
Наконец, чем больше способов поддержания контакта вы предлагаете, тем меньше вы напоминаете фирму-однодневку, которой есть что скрывать от своих клиентов. Указание почтовых ящиков не решает данную проблему. Вместо этого следует указать свой точный почтовый адрес, который создает впечатление настоящего офиса. Укажите также телефонный номер. Укажите адрес электронной почты, по которому люди могут получить всю интересующую их информацию.
Когда вы отображаете на своем веб-сайте адрес своей электронной почты, поместите его в файл изображения, но не указывайте его в виде “живой” ссылки, которой можно воспользоваться, щелкнув на ней мышью. Тем самым вы избавите любителей рассылать спам от соблазна воспользоваться такой ссылкой для ежедневной отправки вам по электронной почте сотен спам-сообщений.