Определение наиболее желательного действия для посадочной страницы

Прежде чем приступить к созданию собственных посадочных страниц (а также каждой из страниц вашего веб-сайта), попытайтесь ответить на следующий вопрос: какого поступка я ожидаю от своего посетителя в результате посещения этой страницы? К числу возможных действий относятся чтение, просмотр и выслушивание; щелчок на определенной ссылке, заполнение определенной формы, выполнение (или запрос) определенного телефонного звонка или личное посещение фирмы.

Большинство клиентов, с которыми мне приходилось работать, могли указать некую “точку невозвращения” для своих собственных клиентов, т.е. такой момент в цикле продаж, достижение которого, как правило, ведет к продаже. Например:

  • “После того как они попросили у меня бесплатный DVD, 90% из них становятся моими клиентами”.
  • “После того как я убедил их позвонить мне по телефону, мне удается продать свой товар 75% из них непосредственно по телефону”.
  • “После того как они попросили меня сообщить мои расценки, почти все из них принимают решение воспользоваться моими услугами”.

Если в процессе продажи вам удалось выйти на некий этап, который превращает “наблюдателей” в реальных покупателей, тогда все аспекты вашей посадочной страницы должны быть подчинены одной цели: подтолкнуть к данному этапу как можно большее число ваших посетителей. В большинстве случаев первым шагом на пути к “точке невозвращения” является получение вами адреса электронной почты вашего посетителя.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Top.Mail.Ru

Заказать звонок
×