Оценки затрат и позиции рекламного объявления

Оценки затрат и позиции рекламного объявления

Параллельно со списком ключевых слов можно также отображать оценки затрат и позиции рекламного объявления на основе выбранного вами значения максимального CPC. Выберите Cost and Ad Position Estimates (Оценки затрат и позиции рекламного объявления) в выпадающем списке Choose Data to Display (Выберите данные для отображения), а затем введите значение максимального CPC в текстовом поле US Dollars (USD $). Если, например, каждый посетитель вашего веб-сайта обходится вам в $0,43, то вы можете использовать этот инструмент для нахождения ключевых слов, которые в худшем случае обеспечат вам окупаемость. Введите .43 и щелкните на кнопке Recalculate (Пересчитать).

Кнопка Recalculate не срабатывала примерно в половине случаев, когда я пытался воспользоваться ею. Если этот дефект не будет исправлен к тому моменту, когда вы будете читать мою книгу, просто щелкните еще раз на кнопке Get More Keywords (Получить дополнительные ключевые слова), чтобы получить оценочное значение среднего CPC и возможных позиций рекламного объявления для своих ключевых слов. Чтобы найти прибыльные ключевые слова, которые обеспечат более выгодное позиционирование вашего рекламного объявления, выполните сортировку по признаку Estimated Ad Position (Предполагаемая позиция рекламного объявления). На  9.3 показаны ключевые слова совпадения фразы, демонстрацию которых вы можете позволить себе в контентной сети. Для того чтобы сформировать исчерпывающий перечень, вам придется повторить этот процесс для всех трех типов ключевых слов (с широким совпадением, совпадением фразы и точным совпадением).


Instagram

Instagram