Понятие коэффициентов качества ключевых слов было впервые введено Google в 2006 году, однако информация об этом нововведении не стала достоянием большинства пользователей ADS. Этот показатель не отображается даже по умолчанию на экране вкладки Keyword (Ключевые слова) группы рекламных объявлений. Чтобы получить возможность отслеживать этот важный показатель и управлять им, нужно добавить столбец Quality Score (Коэффициент качества) на вкладку Keyword группы рекламных объявлений.
Коэффициент качества ключевых слов указывает, сколько вы должны заплатить, чтобы продемонстрировать свое рекламное объявление при использовании данного ключевого слова. Низкие коэффициенты качества ключевых слов лишают вас важного конкурентного преимущества на рынке и ставят вас в крайне невыгодное положение по сравнению с конкурентами. Именно поэтому я рекомендую своим клиентам повысить коэффициенты качества ключевых слов, прежде чем решать какие-то другие проблемы на веб-сайтах или в рекламных кампаниях ADS.
ADS оказался первой рекламной средой в истории, которая штрафует рекламодателей за демонстрацию своим пользователям нерелевантного контента. Применяемые ими алгоритмы базируются на многолетнем опыте сбора разносторонних данных: коэффициенты качества ключевых слов содержат информацию, базирующуюся на гораздо более обширном материале, чем ваш скромный аккаунт. Игнорировать эту информацию значит упускать возможность сделать ваш процесс продаж более эффективным и дружественным по отношению к вашим потенциальным клиентам.
Активизируйте столбец коэффициентов качества ключевых слов, перейдя на соответствующую группу рекламных объявлений, щелкнув на вкладке Keyword и щелкнув на ссылке Customize Columns (Настроить столбцы). Выберите пункт Quality Score (Коэффициент качества) в выпадающем списке Customize Columns.