Остерегайтесь рынков, на которых полным-полно рекламодателей-однодневок. В конце концов, благодаря применяемой Google модели (“низкие затраты и отсутствие обязательств перед Google пользоваться исключительно услугами этой компании”) рекламодатели все время экспериментируют с новыми продуктами и услугами.
Само по себе обстоятельство, что вы можете за один лишь воскресный день собрать больший объем данных о рынке, чем удалось собрать компании Procter & Gamble за все время президентства Джимми Картера, еще не свидетельствует о стабильности этих данных.
Особенно подвержены изменениям ставки оплаты одного клика при использовании определенного ключевого слова, поскольку каждая такая ставка представляет не весь сегмент рынка, а решение одного торговца, принятое им в соответствующий день.
Вот простой способ определить устойчивость ставок: распечатайте первые две страницы спонсируемых листингов, а затем, по меньше мере через три недели, распечатайте эти листинги еще раз. Чтобы как можно больше снизить риск, которому вы будете подвергаться, повторите эту операцию спустя еще три недели.
Если вы обнаружите, что эти листинги остаются достаточно стабильными на протяжении всех шести недель, это будет означать, что рекламодатели, действующие на данном рынке, либо чрезвычайно беспечные люди, либо им действительно удается зарабатывать деньги.