Никакое обсуждение возможных применений электронной почты не может считаться полным без вторжения в эксцентричный мир спама (электронных посланий, на которые большинство пользователей Интернета просто не обращает внимания). Не сомневаюсь, что вы получаете еженедельно (если не ежедневно) сотни таких электронных посланий, каждый раз мысленно повторяя: “Лично я ни за что в жизни не рассылал бы по электронной почте предложения о продаже фальшивых швейцарских часов”.
Спам превратился в сущее наказание для пользователей электронной почты. В последнее время эта проблема обострилась до такой степени, что многие Интернет-провайдеры фильтруют едва ли не все подряд, только бы избавиться от спама. Ваши электронные послания могут адресоваться потенциальным клиентам, которые согласны получать их, эти электронные послания могут быть совершенно адекватны и уместны, а ваши потенциальные клиенты, ожидая их, могут буквально сгорать от нетерпения, однако безжалостные фильтры Интернет- провайдеров запрограммированы на отсечение буквально всего, что исходит не от вашего дядюшки Лу или тетушки Сейди.
Если AOL или Earthlink некорректно помечают ваши электронные послания как спам, то может оказаться, что в результате отправки вами 2000 электронных сообщений адресатам будет доставлена лишь пятая их часть. Спам — это совершенно особая тема, однако приведенные ниже рекомендации помогут вам избежать самых серьезных ошибок, которые допускают многие законопослушные, но плохо информированные рекламодатели.