Гленн Ливингстон сводит исходное исследование рынка к одному ключевому вопросу: “Есть ли еще люди, которые зарабатывают деньги на этом рынке?” Поскольку Интернет — совершенно децентрализованная среда, никто не знает точно, насколько велик и прибылен тот или иной рынок. И, как гласит реклама диетических продуктов питания, индивидуальные результаты могут быть разными. Гленн Ливингстон предложил ряд рекомендаций, которые позволяют ему оценивать тот или иной рынок воскресным днем и получать весьма точное представление о потенциальной прибыльности интересующего его рынка уже к вечеру воскресенья.
Вспомните, как злился на вас ваш школьный преподаватель литературы, когда, получив на руки проверенное им сочинение, вы первым делом заглядывали на последнюю страницу, чтобы узнать оценку, и не обращали внимания на комментарии, столь заботливо расставленные им по всему тексту вашего сочинения. Сейчас я расскажу вам, почему — в случае PPC-маркетинга (PPC — Pay Per Click, или “покликовая” оплата) ваша “оценка” (потенциальная прибыльность выбранного вами рынка) может ввести вас в заблуждение, если вы не понимаете данных, которые лежат в основе этой “оценки”. Например, определенные рынки могут быть прибыльными для опытных предпринимателей, но не для предпринимателей-новичков. Некоторые рынки могут обеспечивать хорошие результаты с десятком ключевых слов, тогда как другие требуют десятков тысяч. Никакой, даже самый современный инструмент, не заменит вам вашего собственного здравого суждения.
