В своем аккаунте в AdWords вы можете двумя способами добавлять нужные вам ключевые слова в свою группу рекламных объявлений.
Quick Add (Быстрое добавление). Ключевые слова можно добавить, щелкнув на ссылке Quick Add (Быстрое добавление), которая находится непосредственно над списком ключевых слов. Google предоставляет в ваше распоряжение текстовое поле, в котором вы можете набирать (или в которое вы можете вставлять из Буфера обмена) ключевые слова — по одному ключевому слову или фразе в каждой строке. Вы можете добавить их сразу же, щелкнув на кнопке Save (Сохранить), или можете выяснить, какой величины трафик Google рассчитывает обеспечить вам за каждое из них, щелкнув на кнопке Estimate Search Traffic (Оценить трафик поиска).
Не беспокойтесь о том, что вы можете добавить ключевое слово, которое уже имеется в вашей группе рекламных объявлений (о том, чтобы отфильтровать дубликаты, позаботится Google).
Keyword Tool (Инструмент ключевых слов). Ссылка Keyword Tool, находящаяся рядом со ссылкой Quick Add, позволяет вам вводить с клавиатуры (или вставлять из Буфера обмена) ключевые слова. Впрочем, Google может выполнить эту операцию за вас.
Я настоятельно рекомендую использовать широкие возможности Google, касающиеся ключевых слов, еще до того, как вы доберетесь до выполнения данного этапа. Не позволяйте Google вставлять ключевые слова непосредственно в ваш аккаунт. Воспользуйтесь этим инструментом ля того, чтобы сгенерировать множество ключевых слов, а затем манипулируйте ими и отфильтровывайте их в каком-либо текстовом файле или в электронной таблице.
Чтобы отобразить весь свой перечень ключевых слов в текстовом окне, щелкните на ссылке Edit Keywords (Редактировать ключевые слова) (она находится рядом со ссылкой Keyword Tool). Здесь вы можете удалять, добавлять и изменять ключевые слова, а также корректировать свой тариф, предусмотренный по умолчанию (т.е. сумму, которую вы платите за каждый “клик”, если только вы не установили конкретные максимальные CPC для отдельных ключевых слов). Обратите внимание: негативные ключевые слова не инициируют тарифы, поэтому вам нет нужды беспокоиться о тарифах для негативных ключевых слов.
Светильники в беседки в интернет-магазине https://www.massive.by/besedka/ Массив.
Под кнопкой Save Changes (Сохранить изменения) Google инструктирует вас относительно изменения в ручном режиме тарифов (затраты на один “клик”) и URL-ов, на которые следует направлять потенциальных клиентов. И это правильно: у каждого из ключевых слов, не являющегося негативным, может быть свой собственный тариф и своя собственная посадочная страница.