Если вы демонстрируете свои рекламные объявления в Content Network, то каким образом Google решает, какие именно публикаторы AdSense показывают ваши рекламные объявления? Вы сообщаете Google, хотите ли вы поместить свои рекламные объявления на страницы, которые оптимизированы для ваших ключевых слов, или вы намерены выбрать для своих рекламных объявлений какие-то определенные сайты.
В прежние времена (до июня 2007 года), выбрав Keyword Targeting (Нацеливание ключевых слов), вы не могли сказать, какие именно сайты отображают ваши рекламные объявления. Представьте, что вы отправляете чек на какую-либо из национальных телевизионных сетей, чтобы ваше рекламное объявление было продемонстрировано на одном из телевизионных каналов этой сети, но вам отказываются сообщить, где и когда будет продемонстрировано ваше рекламное объявление (и будет ли оно вообще продемонстрировано). Однако именно так в те времена обстояли дела с Content Network Google.
В момент, когда подготовка этой книги вступала в стадию “если вы внесете хотя бы еще одно изменение, мы дадим вам по рукам”, Google объявила о введении в действие нового отчета, который показывает, какие из веб-сайтов AdSense демонстрируют ваши рекламные объявления и насколько успешно эти рекламные объявления конвертируются на каждой странице AdSense. Чтобы сгенерировать такой отчет (который называется Placement Performance — “Эффективность размещения”), вы должны сначала установить у себя средство Conversion Tracking (о том, как это сделать, читайте в главе 14). Инструкции и примеры, демонстрирующие высокую ценность этого долгожданного инструмента, можно найти на веб-сайте www.askhowie.com/sitereports.
Ваша первая рекламная кампания использует Keyword Targeting по умолчанию и вам придется с этим смириться. После того как будет сконфигурирована ваша первая рекламная кампания, вы можете создать рекламную кампанию Site-Targeted Content Network (Контентная сеть, ориентированная на сайты), щелкнув на ссылке Site-Targeted (Ориентированная на сайты) рядом с + Create a New Campaign (+ Создать новую рекламную кампанию) на странице Campaign Summary (Сводка рекламных кампаний).
Присвойте название своей новой рекламной кампании и своей первой группе рекламных объявлений, выберите язык (или языки), на котором разговаривают ваши потенциальные клиенты, и укажите требуемый географический регион. В сущности, вы выбираете группу людей, проживающих в определенном географическом регионе (от небольшого городка до целого мира) и посещающих определенные веб-сайты. Вы можете выбрать поклонников рэпа/хип-хопа, проживающих на Среднем Западе, прогрессистов из Южной Каролины, евангелистов из Чикаго и т.д. Группы “по интересам” в сочетании с определенными географическими регионами могут представлять собой весьма однородные рынки, чутко реагирующие на ваши рекламные объявления.
На следующей странице вам будет предложено создать рекламное объявление. Вы можете создать второе рекламное объявление для тестирования или просто щелкнуть на кнопке Continue (Продолжить), чтобы выбрать веб-сайты, на которых будет демонстрироваться ваше рекламное объявление. Google не исходит из того, что вам известны какие-то конкретные веб-сайты. Соответствующий Мастер установки предлагает вам выбрать из таких категорий, как “игры” или “здоровье”, ввести слова, указывающие тему, указать названия конкретных веб-сайтов или описать свою аудиторию и предоставить возможность Google предложить веб-сайты, удовлетворяющие заданным демографическим требованиям.
Если вы введете тему Gout (Подагра), Google выведет на ваш экран список из 55 веб-сайтов, а также такую информацию, как количество впечатлений за день и поддерживаемые форматы рекламных объявлений (текст, изображение, видео). Вы можете отфильтровать эти результаты, щелкнув на ссылке Choose Ad Format (Выберите формат рекламного объявления). Таким образом, если у вас имеется рекламное объявление в виде квадратного изображения 250 х 250 пикселей, то вы можете выбрать лишь те вебсайты, которые способны обслуживать рекламные объявления такого размера и формы.
Если предполагаемая аудитория находится в Соединенных Штатах и вы решили ориентироваться на всю страну, можете выбрать веб-сайты на основе определенных демографических характеристик. Веб-сайты, посещаемые женщинами в возрасте от 25 до 44 лет, зарабатывающими не менее 60 тысяч долларов в год и имеющими несовершеннолетних детей. Верхние веб-сайты, которые будут представлены на вашем экране согласно указанным критериям. Вы можете выбрать некоторые из этих сайтов (или все эти веб-сайты) для демонстрации своих рекламных объявлений. Первый из них, vamoose.com, представляет собой справочник квартир, сдаваемых в аренду на период летних отпусков. Задайте себе вопрос: могу ли я создать рекламное объявление, которое оторвет от своего занятия человека, пытающегося снять дом на период летних отпусков, и убедить его действовать в соответствии с моим предложением? Если вы уверены в том, что вам это удастся, то можете ли вы утверждать, что этот потенциальный клиент будет представлять для вас реальную ценность? Если на оба эти вопроса вы отвечаете положительно, то у вас, возможно, появился успешный контентный сайт.
Как выбраТь наиболее подходящие Тарифы
Ранее в этой главе я настоятельно рекомендовал вам не позволять Google автоматически определять ваши тарифы. Со временем, когда вы установите на своем компьютере функции отслеживания конверсий и аналитики, вы сможете корректировать свои тарифы в зависимости от конечного преобразования. Когда вы предлагаете свою первую ставку (тариф) по тому или иному ключевому слову, ваша задача состоит в том, чтобы сбалансировать три цели: быстрое получение надежных и эффективных данных, обеспечение высоких CTR для лучших из своих ключевых слов и избежание неоправданных расходов в результате переплаты за слишком большое количество “кликов”, не приносящих вам прибыли.