Копните глубже с помощью Инструмента подсказки ключевых слов, предусмотренного в AdWords

Копните глубже с помощью Инструмента подсказки ключевых слов, предусмотренного в AdWords

Ранее в этой главе я рассказал о том, как воспользоваться Оценщиком трафика (Traffic Estimator) для оценки Общего состояния рынка (Total Market Health — TMH). Теперь я покажу вам, как использовать еще один инструмент AdWords, чтобы выяснить, можете ли вы позволить себе воспользоваться AdWords для тестирования процесса своих первоначальных продаж. Google славится потрясающей неточностью своих прогнозов относительно ваших фактических ставок оплаты одного “клика” при использовании определенного ключевого слова, поскольку ваша фактическая ставка оплаты зависит от качества вашего веб-сайта (а также от невидимой руки капитализма).

В продаже системы водоотведения для дачи, сада, загородного дома и не только. Первый поставщик в РБ торговой марки Аквасток. Доставка по всей Беларуси за 3 дня. 12 лет на рынке Беларуси. Звоните. Вся продукция сертифицирована!

Keyword Tool (Инструмент подсказки ключевых слов), подобно Traffic Estimator, сообщает вам цену, основываясь на истории деятельности ваши конкурентов, что, безусловно, повышает ценность данного инструмента на данном этапе вашего исследования.

Чтобы воспользоваться Инструментом подсказки ключевых слов, предусмотренном в AdWords, необходимо выполнить следующие действия.

  • 1. Обратитесь к своему аккаунту в AdWords, Standard Edition и перейдите на отдельную группу рекламных объявлений (Ad Group), войдя в раздел Campaign Management (Управление рекламной кампанией), щелкнув на названии соответствующей рекламной кампании, а затем щелкнув на требуемой группе рекламных объявлений в рамках этой рекламной кампании.
  • 2. Выберите вкладку Keywords (Ключевые слова) и щелкните на ссылке Keyword Tool (Инструмент подсказки ключевых слов). Кроме того, данный инструмент можно вызвать и не из аккаунта Google, введя в адресной строке браузера adwords.google.com/select/KeywordToolExternal.
  • 3. Введите свое главное ключевое слово, выберите пункт Cost and Ad Position Estimates (Оценки затрат и позиции рекламного объявления) в выпадающем списке Choose Data to Display (Выбрать данные для отображения) и щелкните на кнопке Get More Keywords (Получить дополнительные ключевые слова).

Показана оценка стоимости за клик (CPC) для ключевого слова back pain (боль в спине) — и сотен “родственных” ключевых слов, — а также позиция, на которую вы можете рассчитывать при данном CPC. Если ваш CPC, предусмотренный по умолчанию для данной группы рекламных объявлений, окажется слишком мал, введите большее значение

Max CPC в соответствующее поле и щелкните на кнопке Recalculate (Пересчитать). Вы можете также вводить меньшие значения CPC и выполнять пересчет, чтобы выяснить, на какой минимальный уровень оплаты вы можете рассчитывать при разных позициях. Чем меньше CPC, тем менее прибыльным он был в прошлом для AdWords-рекламодателей. Вам нужно найти наиболее приемлемый для себя вариант, при котором Max CPC был бы достаточно мал для того, чтобы вы могли позволить себе заплатить за достаточно большое количество “кликов” с целью тестирования и корректировки, — и в то же время достаточно велик для того, чтобы вы могли быть уверены в том, что другие рекламодатели зарабатывают деньги на этом рынке.

Выявление покупательских тенденций в Интернет-магазинах

Еще одним источником данных об Интернет-рынке являются популярные Интернет- магазины. В то или иной степени они демонстрируют, что продают их владельцы и/или что покупают их клиенты.


Instagram

Instagram