Когда вы располагаете данными

Когда вы располагаете данными

Стратегии предложения начальных ставок должны как можно быстрее уступить место предложению ставок на основе достоверных данных. После того как вы установите на своем компьютере функции отслеживания преобразований и аналитики (описанные в главах 14 и 15, соответственно), генерируйте отчеты по каждому из ключевых слов и корректируйте каждое из ключевых слов таким образом, чтобы оно приносило вам прибыль. Определенная позиция обеспечит вам наивысшую ROI по каждому из ключевых слов. Обычно такую позицию удается найти методом проб и ошибок, для чего может потребоваться несколько сотен “кликов”.

Если отслеживание преобразований не подходит вашей компании, поскольку у вас нет возможности отслеживать продажи в Интернете, вы можете выполнять корректировки на гораздо менее точной основе. Ориентируйтесь на позиции с 4 по 8 в одном месяце, позиции с 7 по 10 — в другом и посмотрмте, как это отражается на вашем бизнесе (памятуя о любых возможных задержках поступления информации обратной связи, обусловленных продолжительностью вашего цикла продаж). Если на обычные продажи (т.е. продажи не посредством Интернета) приходится значительная доля вашего бизнеса, тогда вы можете ознакомиться с довольно дорогостоящей стратегией включения соответствующих данных в отчеты, получаемые вами посредством Google, обратившись на веб-сайт www. askhowie.com/offline. Этой стратегией нецелесообразно пользоваться, когда речь идет о небольших объемах продажи, но если средний объем продажи превышает $150, применение этой стратегии может довольно быстро окупить затраты на ее приобретение.

Совершенствование рекламных кампаний посредством управления ключевыми словами азмещая рекламное объявление на “Желтых страницах”, вы не можете внести в него изменения до тех пор, пока не выйдет в свет очередной выпуск “Желтых страниц”. После того как ваше рекламное объявление появилось в “Желтых страницах”, вам остается лишь отвечать на телефонные звонки, обслуживать своих клиентов и платить по счетам за коммунальные услуги.

С другой стороны, ваш аккаунт в AdWords часто нуждается в изменениях и требует от вас гораздо большего внимания, чем какое-нибудь статичное рекламное объявление. Если вам нравятся метафоры, то я мог бы сравнить ваш аккаунт в AdWords с профилактическим техобслуживанием автомобиля. Если регулярно не менять в автомобиле масло, то двигатель довольно быстро выйдет из строя. Регулярное профилактическое техобслуживание позволяет поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии и существенно продлевает срок его эксплуатации. Ваш аккаунт в AdWords нуждается в том, чтобы вы как можно больше внимания уделяли ему в самом начале работы в AdWords.

В этой главе вы познакомитесь с тактикой постепенного совершенствования своих рекламных кампаний в AdWords. Вы узнаете, как выявлять неприбыльные ключевые слова и какими вариантами вы можете воспользоваться, чтобы окончательно убедиться в их неэффективности. Я помогу вам улучшить CTR путем группирования близких по смыслу ключевых слов и более четкой ориентации ваших рекламных объявлений на эти ключевые слова. Я ознакомлю вас со стратегией “оживления” ключевых слов, которые были признаны неэффективными только потому, что Google “невзлюбил” их. Наконец, я ознакомлю вас с системой классификации — вы научитесь фокусировать управление своими рекламными кампаниями на тех аспектах, которые принесут наибольшую прибыль.


Instagram

Instagram