Стратегии предложения начальных ставок должны как можно быстрее уступить место предложению ставок на основе достоверных данных. После того как вы установите на своем компьютере функции отслеживания преобразований и аналитики (описанные в главах 14 и 15, соответственно), генерируйте отчеты по каждому из ключевых слов и корректируйте каждое из ключевых слов таким образом, чтобы оно приносило вам прибыль. Определенная позиция обеспечит вам наивысшую ROI по каждому из ключевых слов. Обычно такую позицию удается найти методом проб и ошибок, для чего может потребоваться несколько сотен “кликов”.
Если отслеживание преобразований не подходит вашей компании, поскольку у вас нет возможности отслеживать продажи в Интернете, вы можете выполнять корректировки на гораздо менее точной основе. Ориентируйтесь на позиции с 4 по 8 в одном месяце, позиции с 7 по 10 — в другом и посмотрмте, как это отражается на вашем бизнесе (памятуя о любых возможных задержках поступления информации обратной связи, обусловленных продолжительностью вашего цикла продаж). Если на обычные продажи (т.е. продажи не посредством Интернета) приходится значительная доля вашего бизнеса, тогда вы можете ознакомиться с довольно дорогостоящей стратегией включения соответствующих данных в отчеты, получаемые вами посредством Google, обратившись на веб-сайт www. askhowie.com/offline. Этой стратегией нецелесообразно пользоваться, когда речь идет о небольших объемах продажи, но если средний объем продажи превышает $150, применение этой стратегии может довольно быстро окупить затраты на ее приобретение.
Совершенствование рекламных кампаний посредством управления ключевыми словами азмещая рекламное объявление на “Желтых страницах”, вы не можете внести в него изменения до тех пор, пока не выйдет в свет очередной выпуск “Желтых страниц”. После того как ваше рекламное объявление появилось в “Желтых страницах”, вам остается лишь отвечать на телефонные звонки, обслуживать своих клиентов и платить по счетам за коммунальные услуги.
С другой стороны, ваш аккаунт в AdWords часто нуждается в изменениях и требует от вас гораздо большего внимания, чем какое-нибудь статичное рекламное объявление. Если вам нравятся метафоры, то я мог бы сравнить ваш аккаунт в AdWords с профилактическим техобслуживанием автомобиля. Если регулярно не менять в автомобиле масло, то двигатель довольно быстро выйдет из строя. Регулярное профилактическое техобслуживание позволяет поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии и существенно продлевает срок его эксплуатации. Ваш аккаунт в AdWords нуждается в том, чтобы вы как можно больше внимания уделяли ему в самом начале работы в AdWords.
В этой главе вы познакомитесь с тактикой постепенного совершенствования своих рекламных кампаний в AdWords. Вы узнаете, как выявлять неприбыльные ключевые слова и какими вариантами вы можете воспользоваться, чтобы окончательно убедиться в их неэффективности. Я помогу вам улучшить CTR путем группирования близких по смыслу ключевых слов и более четкой ориентации ваших рекламных объявлений на эти ключевые слова. Я ознакомлю вас со стратегией “оживления” ключевых слов, которые были признаны неэффективными только потому, что Google “невзлюбил” их. Наконец, я ознакомлю вас с системой классификации — вы научитесь фокусировать управление своими рекламными кампаниями на тех аспектах, которые принесут наибольшую прибыль.