Когда потенциальный клиент подтверждает свое согласие на общение с вами

Когда потенциальный клиент подтверждает свое согласие на общение с вами

Допустим, вы обращаетесь на мой веб-сайт и оформляете подписку на мой информационный бюллетень. Вы вводите фамилию U. Big Dope (Big Dope переводится как “грандиозная лапша” — Примеч. пер.) и указываете адрес электронной почты человека, который вам неприятен и которому вы хотите насолить. В результате ваш “злейший друг” (или “милейший недруг”) начинает получать от меня послания, адресованные U. Big Dope. Ваша анонимность сохраняется, а я поневоле становлюсь врагом вашего врага и слепым орудием мести в ваших руках. Хуже того, после отправки определенного количества таких посланий я могу попасть в “черные списки” спам-фильтров. (Между прочим, именно это случилось со мной пару лет назад, правда вместо U. Big Dope анонимный “шутник” использовал куда более оскорбительное словосочетание. Этот человек выбрал в качестве мишени для своих неуместных шуток парочку ребят из своего офиса. “Крайним” во всей этой истории, естественно, оказался я. С тех пор я, конечно же, отправляю свои послания только после подтверждения согласия со стороны своего потенциального клиента.)

AWeber и другие службы маркетинга по электронной почте “решили” (в какой-то мере) эту проблему, создав более высокую категорию получения согласия потенциального клиента на дальнейшее сотрудничество — подтвержденное, или двойное согласие на дальнейшее сотрудничество. В этом случае люди, которые выразили свое согласие на дальнейшее сотрудничество с вашей фирмой, получают по электронной почте сообщение со ссылкой, щелкнув на которой они подтверждают свое согласие и включаются в ваш список. По сути, этот шаг означает следующее: “Отправляя вам это сообщение, я хотел бы убедиться в том, что вы действительно тот человек, за кого выдаете себя. Если вы не запрашивали эту информацию, то от вас не требуется никаких действий”.

Подтверждаемое согласие на дальнейшее сотрудничество защищает вас от обвинений в рассылке спама. Независимо от того, как часто вы рассылаете свои сообщения по электронной почте, кто-то из ваших потенциальных клиентов, проснувшись в одно прекрасное (но не для вас) утро и получив от вас сообщение по электронной почте, наверняка не сможет вспомнить, кто вы такой и с какой стати вы беспокоите его своими посланиями, и, щелкнув на соответствующей кнопке, квалифицирует ваше послание как спам. Если же в свое время вы получили от него подтверждение согласия на дальнейшее сотрудничество с вами, то сможете легко доказать спам-полиции, что вы рассылали свои сообщения с разрешения этого человека.

Кроме того, подтвержденное согласие на дальнейшее сотрудничество позволяет вам сформировать более качественный список потенциальных клиентов. Чем большим количеством препятствий будет обставлено получение ваших посланий по электронной почте, тем желаннее окажутся эти послания для ваших потенциальных клиентов.

Серьезной проблемой, связанной с подтверждением согласия потенциального клиента на поддержание отношений с вами, является то, что оно препятствует получению согласия. В случае, если ваш рынок склонен к импульсивным решениям, ваши потенциальные клиенты могут охладеть за те 10 минут, которые понадобятся для того, чтобы ваше послание попалось им на глаза. Инструкции, касающиеся вашей посадочной страницы, и индивидуализация посланий электронной почты, запрашивающих подтверждение, способны улучшить ваш коэффициент конверсии, однако список потенциальных клиентов, подтвердивших свое согласие на дальнейшее сотрудничество с вами, наверняка окажется меньшим, чем список потенциальных клиентов, от которых не требовалось такого подтверждения.

При использовании веб-формы получения согласия потенциальных клиентов на дальнейшее сотрудничество, предусмотренной в AWeber, по умолчанию подтверждение не требуется. В любой момент вы можете изменить этот параметр для каждого списка, но после получения подтверждения вы уже не можете “сыграть обратно”. Поэтому внимательно проанализируйте свой рынок, подумайте над тем, насколько велика вероятность того, что ваши потенциальные клиенты будут вести себя небрежно по отношению к вам или просто забудут о вашем существовании, а также над тем, насколько важно для вашей фирмы не затруднять прохождение своих посланий через спам-фильтры. Как уже было сказано выше, однажды я “погорел” на этом деле и не хотел бы оказаться в такой ситуации еще раз. Теперь все мои списки формируются только после подтверждения согласия потенциальных клиентов на дальнейшее получение моих посланий.


Instagram

Instagram