Коэффициент конверсии — это тот процент посетителей от соответствующей рекламной кампании, группы рекламных объявлений, рекламного объявления или ключевого слова, которые выполнили конверсию. Для примера рассмотрим ситуацию на уровне группы рекламных объявлений. На 14.6 вы видите шесть групп рекламных объявлений в рекламной кампании Gout (Подагра). Две из этих шести групп рекламных объявлений привели к продажам (продажа — единственная конверсия, которое я отслеживаю в данном случае). Одна продажа соответствует одной конверсии. Первая группа рекламных объявлений, Gout Disabled Keywords, получила 2211 кликов и преобразовала 0,81% этих кликов в продажи. Выполняя соответствующие арифметические вычисления (2211 х 0,0081), я нахожу, что эта группа рекламных объявлений принесла мне 17,9 продаж. (Я округляю до 18 продаж, поскольку не совсем понятно, каким образом можно выполнить девять десятых продажи.) Чтобы увидеть фактическое количество продаж, вы также можете поместить свой курсор над соответствующим коэффициентом конверсии.
Следующая группа рекламных объявлений, Gout Diet, преобразовала 958 кликов в 7 продаж (958 х 0,0071). За тот же период времени ни одна из других групп рекламных объявлений не привела к продажам.
![Instagram](/assets/templates/site/images/asd.png)