Ключевые слова-звезды

Сделаю смелое предположение относительно вашего аккаунта в AdWords: полагаю, что 95% трафика на вашем веб-сайте обусловливается не более чем десятью ключевыми словами. Скорее всего, даже меньше, чем пятью ключевыми словами. Дело в том, что за те пять лет, в течение которых я помогаю людям осваивать работу в AdWords, мне очень редко попадались аккаунты, которые выбивались бы из описанного мною ряда. Более того, очень часто мне приходится сталкиваться с ситуацией, когда все благополучие Интернет-компании определяется одним-единственным ключевым словом.

Самая важная для вас задача состоит в выявлении таких ключевых слов-звезд, всемерная забота о них и тщательный уход за ними. Эти ключевые слова должны пользоваться вашим повседневным вниманием и любовью — только в этом случае они будут работать на вас с максимальной отдачей.

Разумеется, ключевые слова имеют не так уж много общего с избалованными славой и капризными голливудскими “звездами”, поэтому мои высказывания в предыдущем абзаце следует воспринимать как метафору — и не более того. В чем ключевые слова действительно нуждаются, так это в релевантных рекламных объявлениях, находящихся в правильных позициях и переносящих Интернет-пользователя на подходящую посадочную страницу. Ваша задача как рекламодателя заключается в том, чтобы добиться этого по мере своих возможностей. Но если вы будете строить свои рекламные кампании на использовании сотен или даже тысяч длиннохвостых ключевых слов, то ваши немногочисленные “звезды” просто затеряются среди этой серой массы, в результате чего вы упустите возможность совершить множество потенциальных продаж.

Предоставьте каждому своему звездному ключевому слову его собственную группу рекламных объявлений и собственную посадочную страницу. Рекламные объявления в такой группе должны включать это звездное ключевое слово хотя бы один раз (возможно, дважды), а вам следует регулярно проводить сплит-тесты с целью выявления “победителя”. Посадочная страница должна убедить ваших посетителей (в течение 1,3 секунды), что они попали в требуемое им место — на веб-сайт, который содержит ответ на самые сокровенные и самые мучительные их желания.

Если вам не понравилась моя метафора, проводящая параллель с голливудскими “звездами”, вот еще одна метафора, навеянная моим посещением ежегодной осенней ярмарки в штате Северная Каролина: используемые вами сотни или даже тысячи ключевых слов похожи на яблоки в вашем фруктовом саду, тогда как звездные ключевые слова — это ваша тыква- рекордсмен, которую вы на протяжении долгого времени заботливо выращивали, подкармливали и поливали. Иными словами, ваша тыква-рекордсмен потребовала столько внимания к себе, сколько вы уделили всему своему фруктовому саду. (Остальные метафоры можете придумать сами.)


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Top.Mail.Ru

Заказать звонок
×