Ключевые слова в AdTool и сгенерировать новые ключевые слова

Ключевые слова в AdTool и сгенерировать новые ключевые слова

Скопируйте список ключевых слов в своем текстовом редакторе и вставьте их в AdTool. Затем вы можете отделить (Peel) и вставить (Stick) свои ключевые слова в отдельные листы Excel по группам рекламных объявлений.

Вейпы в Могилеве по самым ВЫГОДНЫМ ценам подробнее на сайте - https://partut.by/. У нас Вы найдете одноразки, POD-системы, жидкости, моды, атомайзеры и много другое

Одна из вкладок AdTool называется Peel & Stick (Отделить и вставить). Эта фраза (Peel & Stick) вошла в обиход AdWords благодаря любезности Перри Маршалла, который поначалу использовал ее для описания процесса удаления одного ключевого слова из какой-либо группы рекламных объявлений и создания новой группы рекламных объявлений на основе этого ключевого слова. В более широком смысле, под отделением и вставкой мы подразумеваем сжатие групп рекламных объявлений путем перемещения ключевых слов в новые группы рекламных объявлений — и составление рекламных объявлений, более точно ориентированных именно на эти ключевые слова.

Функция Peel & Stick, предусмотренная в AdTool, позволяет вам выделять ключевые слова из вашего гигантского “букета” ключевых слов согласно общим для всех них словам или буквам.

После того как вы сгенерируете все свои ключевые слова, перейдите на вкладку Peel & Stick. Выберите слово, которое содержат все ключевые слова, которые вы хотите выделить из этой большой группы. Допустим, я выделяю ключевые слова, которые содержат слово course (площадка для игры в гольф) для рекламной кампании, касающейя гольфа, и пересылаю их по почте на свой собственный адрес. Затем я могу вставить их в AdWords, дополнительно отредактировать их или сохранить их для будущей работы. Вместо того чтобы пересылать этот список по электронной почте, я могу скопировать его в свой Буфер обмена и вставить его в какой-либо текстовый файл или файл электронных таблиц.

Третий этап: отсортировать ключевые слова с помощью Excel

С помощью Excel я пытаюсь отсортировать свои ключевые слова по группам рекламных объявлений. Первый лист является моим итоговым листом. Он включает названия всех моих групп рекламных объявлений и объемы поиска по каждой группе. На  5.5 представлено очень аккуратное деление групп рекламных объявлений на рынке Golf Lesson (Уроки игры в гольф), которым любезно разрешил мне воспользоваться Гленн Ливингстон (www. ultimateadwordsresearch.com).

Каждый последующий лист показывает список ключевых слов для соответствующей группы рекламных объявлений.

Представление в виде электронной таблицы существенно облегчает ввод ключевых слов в AdWords. Для этого достаточно выделить столбец A подсветкой, щелкнув на букве A наверху столбца, скопировать весь столбец и вставить его в AdWords с помощью инструмента Add Keywords.

С видеодемонстрацией использования Excel для управления ключевыми словами можно ознакомиться на веб-сайте www.askhowie.com/keywords5.

Используйте каждое ключевое слово в своем аккаунте AdWords лишь однократно. Если вы включите одно и то же ключевое слово в две разные группы рекламных объявлений или рекламные кампании, то Google покажет только одно рекламное объявление (исходя из коэффициента качества данного ключевого слова). Google не позволяет вам конкурировать с самим собою, демонстрируя оба рекламных объявления. Кроме того, когда у вас имеются дубликатные ключевые слова, вы существенно усложняете себе задачу управления рекламными кампаниями. Вы не знаете точно, какой величины трафик получают ваши ключевые слова, поскольку этот трафик делится между вашими группами рекламных объявлений. Если вы захотите удалить какое-либо малоэффективное ключевое слово, тогда вам придется “охотиться” на него в разных местах. Поэтому начинайте свой аккаунт с создания четкой и понятной структуры.


Instagram

Instagram