После того как вы установите отслеживание конверсий, вы обнаружите, что некоторые из ключевых слов обеспечивают вам значительный трафик и неплохие показатели CTR, но не конвертируются в продажи настолько эффективно, чтобы оправдать стоимость своих кликов. Недостаточная эффективность такого рода особенно коварна потому, что ее трудно выявить. Как можно научиться выявлять ключевые слова, которые обходятся так дорого, что затраты на их содержание даже не компенсируются доходами от продаж, обеспечиваемых этими ключевыми словами.
Проблему ключевых слов с отрицательной ROI можно решить, испытав для начала тактику, используемую для ключевых слов, которые еще не нашли своего места в жизни (см. выше): эти ключевые слова нужно попытаться переместить в более подходящие для них группы рекламных объявлений. Если увеличение CTR не делает их прибыльными, добавьте отрицательные критерии, такие как цена, и другие “антистимулы” для совершения щелчка. Если ничто не помогает, тогда вам не остается ничего другого, как избавиться от таких ключевых слов. И пусть вас не волнует их судьба — обязательно найдется кто-нибудь другой, кто, пребывая в блаженном неведении, будет продолжать терять деньги на этих ключевых словах. Главное, чтобы вы не оказались в их числе.
