Какие новинки появились в центре отчетов

Какие новинки появились в центре отчетов

Просматривайте показатели эффективности для доменов и URL страниц, на которых показывалось объявление в сети контекстной рекламы, в отчете "Эффективность мест размещения".

В отчете "Эффективность мест размещения" теперь представлены данные по конкретным сайтам для хостинга доменов, на которых показываются ваши объявления. Кроме того, с помощью инструмента исключения сайтов и категорий можно изменять настройки показа объявлений в сети контекстной рекламы

Временной горизонт (единицы времени). Какой способ группирования данных по времени вы предпочитаете? Вы можете просматривать все данные, имеющиеся у вас, можете просматривать данные за отдельные годы, кварталы, месяцы, недели или дни. Некоторые отчеты позволяют просматривать данные в почасовом измерении. Задав определенную дату, вы можете просматривать данные за каждый час соответствующего дня. Данные в почасовом измерении можно просматривать без привязки к какой-то определенной дате; в этом случае отображаются усредненные (в определенном диапазоне дат) данные за каждый час суток, т.е., например, насколько ваш трафик в 3 часа утра (в определенном диапазоне дат) отличается от трафика в 10 часов утра или в 3 часа дня (в том же диапазоне дат)?

Диапазон дат. За какой период времени вы хотите анализировать данные? В выпадающем меню вы можете выбрать какой-либо из диапазонов времени, предусмотренных по умолчанию, или задать диапазон времени вручную. В зависимости от трафика следует выбрать такой период времени, который может принести статистически значимые результаты. Иными словами, если вы получаете лишь 100 показов за день, то нет смысла просматривать по одному дню за раз. Вместо этого следует выбрать период (например, неделю или месяц), который позволит проявиться тем или иным тенденциям.

Рекламные кампании и группы рекламных объявлений. Каждую группу рекламных объявлений можно отображать в каждой из рекламных кампаний или просматривать лишь избранные группы рекламных объявлений. Я предпочитаю отображать в каждом отчете какую-то одну группу рекламных объявлений, что дает мне возможность сосредоточиться лишь на релевантных данных, которые способны помочь мне в принятии правильных решений. Как будет показано далее, объем данных, которые вы можете сгенерировать в своих отчетах, поражает воображение. Искусство генерирования оптимальных отчетов заключается не в том, чтобы отображать как можно больший объем данных, а в том, чтобы отображать объем данных, не больший того, который требуется вам для принятия правильных решений. При выборе рекламных кампаний и групп рекламных объявлений вручную из списка, на экране появляется выпадающий список рекламных кампаний. Вы можете добавить рекламную кампанию непосредственно или щелкнуть на названии рекламной кампании, чтобы увидеть входящие в нее группы рекламных объявлений, которые вы можете затем добавлять по отдельности.

Дополнительные параметры

Сконфигурируйте дополнительные параметры, чтобы получить полезные отчеты.

Add or Remove Columns (Добавить или удалить столбцы). Вы можете выбрать данные, которые будут появляться в вашем отчете. В зависимости от типа отчета в вашем распоряжении может оказаться от полудюжины до 50 вариантов. Рекомендации относительно того, какие столбцы следует отображать, а какие игнорировать, вы найдете в разделе “Как настроить свои отчеты таким образом, чтобы в них отображались только наиболее важные для вас данные” (см. далее в этой главе).

Filter Your Results (Отфильтровать ваши результаты). Вы можете ограничить охват своего отчета, отображая ключевые слова, или рекламные объявления, или группы рекламных объявлений, или рекламные кампании, которые отвечают какому-либо из ряда критериев поиска. Вот лишь два примера.

Вы можете принять решение отображать лишь активные рекламные объявления в активных группах рекламных объявлений в активных рекламных кампаниях.

Вы можете рассматривать только рекламные кампании, ориентированные на определенный контент, или ключевые слова, средний CPC которых (например) превышает $3.25.

Если вы чувствуете, что вас буквально подавляют гигантские электронные таблицы отчетов, не пожалейте времени на то, чтобы разобраться с фильтрами и понять, не могут ли какие-то из них снизить сложность этих отчетов, сохранив в то же время важную для вас информацию.


Instagram

Instagram