Как заставить своего посетителя воскликнуть: Это именно то, что мне нужно!

Как заставить своего посетителя воскликнуть: Это именно то, что мне нужно!

Перри Маршалл (www.perrysmarshall.com) делится своими выводами, которые должны убедить вас в необходимости потратить достаточное количество времени на разработку своих посадочных страниц.

Допустим, вы платите 50 центов за каждый клик, а Барбара из штата Орегон обращается на ваш веб-сайт, тратит восемь секунд на то, чтобы ознакомиться с ассортиментом товаров, который вы предлагаете своим клиентам,... и покидает ваш сайт.

50 центов за восемь секунд означают $225,00 в час.

Внимание Барбары из штата Орегон обходится вам весьма недешево, не так ли?

Возможно, Барбара никогда не была вашим клиентом. Она щелкнула на вашем рекламном объявлении, поскольку оно чем-то привлекло ее внимание, вызвало ее любопытство, показалось ей остроумным или пообещало ей “кое-что почти бесплатно”. Разумеется, вы не в состоянии привлечь внимание всех потенциальных клиентов. Принято считать, что большинство владельцев веб-сайтов вполне устраивают даже весьма низкие проценты конверсии (полпроцента, один процент). Веб — этот тот самый случай, где господствует теория больших чисел, говорят они. Обеспечьте себе достаточный трафик, и даже посредственный сайт начнет приносить прибыль.

То обстоятельство, что в веб господствует теория больших чисел, не вызывает сомнений. Но кто говорит, что вас должны устраивать эти большие числа? Основной предпосылкой успеха AdWords явилось обеспечиваемое этой системой удобство тестирования и совершенствования рекламных кампаний. Это совершенствование отнюдь не должно заканчиваться на границе между AdWords и вашим веб-сайтом. Вы должны использовать глубокое знание рынка, приобретенное вами в результате тестирования ключевых слов и текста рекламных объявлений, для создания неотразимых посадочных страниц, которые будут и в дальнейшем продолжать привлекать внимание и направлять действия ваших лучших потенциальных клиентов.

Цель каждой посадочной страницы заключается в том, чтобы вы могли как можно быстрее установить эмоциональный контакт со своими потенциальными клиентами, продемонстрировать им, что вы понимаете их потребности и способны решить их проблемы. На этой платформе вы демонстрируете им свое предложение и подводите их к выполнению желательных для вас действий. Ваша домашняя страница — та, на которой говорится: “Добро пожаловать в наш специализированный Интернет-магазин по продаже носков”, — далеко не самое лучшее место для приема AdWords-трафика. Если бы кто-то явился в ваш обычный магазин по продаже носков и сообщил вам: “Мне нужны гольфы в белую и красную полоску”, тогда вы, наверное, не взяли бы его за руку, не вернулись бы к входной двери и не сказали: “Добро пожаловать в наш магазин, где вы сможете приобрести самые изысканные мужские и женские носки, носки на каждый день, носки для занятий спортом, а также особо прочные, практически неизнашиваемые носки, в которых выступали члены бейсбольной команды New York Yankees, ставшие чемпионами страны в 1958 году”. Вместо этого вы взяли бы его за руку и подвели непосредственно к той полке, где выставлены гольфы в белую и красную полоску, и спросили: “Какой размер вам нужен?” Именно такой уровень конкретности должен обеспечиваться вашей посадочной страницей.

Ваш обычный магазин по продаже носков, наверное, расположен на достаточном удалении от других магазинов такого профиля. Но посадочная страница вашего специализированного Интернет-магазина по продаже носков находится практически на расстоянии двух кликов от множества других специализированных Интернет-магазинов по продаже носков. Если ваша посадочная страница не позволяет вашему потенциальному клиенту в течение нескольких секунд найти товар, интересующий его, считайте, что вы не справились со своей задачей.


Instagram

Instagram