Как выделиться на фоне Толпы с помощью позиционирования

Как выделиться на фоне Толпы с помощью позиционирования

Вам известен размер вашего потенциального рынка. Вы знаете, в чем нуждаются ваши потенциальные клиенты. Вы уже выяснили, что их интересует и что не устраивает их в существующей ситуации и вариантах, которые имеются в их распоряжении. Вы уже поняли, какой должна быть структура цен и какой должна быть реакция рынка, чтобы ваши бизнес был прибыльным. Кроме того, вы оценили действия своих конкурентов и поняли, какие потребности ваших потенциальных клиентов на данный момент удовлетворяются не в полной мере (или вообще не удовлетворяются).

Вооружившись этой информацией, вы готовы к тому чтобы изложить едва ли не самую самое важную формулу в жизни вашего бизнеса — формулу позиционирования.

Вот как объясняет, что такое позиционирование, признанный специалист в области маркетинга Кен Маккарти (TheSystemSeminar).

“Успешный маркетинг — это многомерный процесс. Что я подразумеваю под многомерным процессом? Помните трехмерную шахматную доску в фильме Star Trek? Вместо одной шахматной доски и двух измерений там было несколько шахматных досок, расположенных на разных уровнях, и шахматные фигуры могли двигаться вверх и вниз в пространстве, а также вперед и назад.

Многие рекламодатели буквально одержимы СВОИМ продуктом и СВОЕЙ рекламой. Возможно, в этом нет ничего плохого, однако в своих расчетах эти предприниматели упускают из виду совокупное пространство рынка, на который они намереваются выйти. Очень редко бывает так, что потенциальные клиенты видят только ВАШ продукт и ВАШУ рекламу. Как правило, они видят другие предложения, которые лишь на первый взгляд похожи на ваше предложение. К тому же, поскольку головы людей заняты столь большим количеством всевозможных мыслей и забот, что им просто некогда глубоко задумываться над предложениями той или иной компании.

К чему я все это говорю? Вы не можете рассчитывать на то, что ваши потенциальные клиенты погрузятся в глубокое раздумье, пытаясь уяснить достоинства вашего продукта. Если им с первого же взгляда не станет понятна вся уникальность вашего предложения, тогда ваш продукт смешается в их представлении с огромным множеством других, аналогичных ему продуктов, которые эти люди наверняка никогда не купят.

Ваша цель (как предпринимателя) очень проста: вам нужно, чтобы ваше предложение заняло совершенно уникальное место в сознании вашего потенциального клиента; кроме того, вам нужно понять, каким образом довести эту уникальную ценность до сведения своего потенциального клиента — причем сделать это нужно буквально за считанные секунды.


Заказать и купить натяжные потолки в Мозыре. Двухуровневые, глянцевые, сатиновые, матовые, с фотопечатью фото. Наши цены на натяжные потолки в Минске очень приятные, а монтаж быстр и профессионален.

Натяжные потолки - современное и практичное решение для оформления интерьера. Они представляют собой полотно из ПВХ или ткани, которое натягивается на специальный каркас, установленный на потолке. Натяжные потолки в Лиде отличаются исключительной гладкостью, ровностью и отсутствием стыков, создавая безупречную поверхность, которая визуально расширяет пространство.


Instagram

Instagram