Механизм получения согласия на дальнейшее сотрудничество довольно прост: поместить подходящую форму на свой веб-сайт, предложить посетителям заполнить форму, отправить им в ответ свою “благодарственную” страницу и приступить к рассылке соответствующих сообщений электронной почты. Правда, мы пока еще не предложили ответ на вопрос, который, вполне естественно, может возникнуть у вашего потенциального клиента: “А зачем, собственно, я буду сообщать им свою фамилию и контактную информацию?” Люди защищают свои электронные почтовые ящики так же заботливо, как птицы защищают свои гнезда. Меньше всего они хотели бы, чтобы при каждом очередном открытии их электронных почтовых ящиков на них вываливалась груда назойливых сообщений с предложениями купить фальшивые швейцарские часы, “виагру” или чудодейственное средство для похудения. Чтобы обеспечить себе высокий процент посетителей, соглашающихся на дальнейшее сотрудничество с вами, нужно выполнить следующие условия:
- дать (бесплатно) своим посетителям нечто, представляющее для них определенную ценность;
- сделать получение предварительного согласия на дальнейшее сотрудничество с вами очередным логическим этапом в налаживании отношений, а не одной из форм Интернет-вымогательства;
- предложить своим посетителям что-то такое, что действительно нужно им;
- заверить их в искренности ваших намерений.