Как правильно “выращивать” ключевые слова, как маневрировать ими и как избавляться от них

Как правильно “выращивать” ключевые слова, как маневрировать ими и как избавляться от них

Ключевые слова соединяют людей с рекламными объявлениями. Если такое соединение оказывается правильным, тогда “правильные” люди находят “правильные” рекламные объявления. По мере того как ваши рекламные кампании “взрослеют” и совершенствуются, вы выявляете все более эффективные связи между ключевыми словами и рекламными объявлениями. Перечень ключевых слов можно представлять себе как торговый персонал, который не получает фиксированной заработной платы — только комиссионные с продажи. При этом каждое из ключевых слов представляет собой отдельного продавца, который все время шарит по Интернету в поисках потенциальных клиентов.

Звезды. Некоторые из ключевых слов представляет собой “звезды”, которые регулярно доставляют вам потенциальных клиентов и прибыль.

Хорошие работники. Эти ключевые слова выполняют функции хороших исполнителей, “рабочих лошадок”, которые тянут свою лямку, не жалуясь на судьбу, но и не хватая звезд с неба.

Длиннохвостые. Еще одна разновидность ключевых слов, похожих на безвредных домоседов. Пользы от них почти никакой, но вреда (т.е. ощутимых затрат с вашей стороны) они тоже не приносят.

Те, кто еще не нашел своего места в жизни. Значительное количество ключевых слов оказываются малоэффективными, однако их можно превратить в неплохих (и даже хороших) работников, если перебросить на другой участок.

Те, кто не оправдывает средств, вкладываемых в них. В вашем перечне ключевых слов неизбежно окажутся ключевые слова, содержать которые вам просто невыгодно. Возможно, они приносят вам какую-то прибыль, однако расходы на их содержание намного превышают эту прибыль.

В последующих разделах рассказывается о том, как поступать с каждой из перечисленных категорий ключевых слов.


Instagram

Instagram