Как повысить эффективность процесса сплит- тестирования с помощью инструмента Taguchi

Как повысить эффективность процесса сплит- тестирования с помощью инструмента Taguchi

Метод Taguchi позволяет проверить сотни вариантов, затрачивая на это лишь небольшую часть того времени, которое вам пришлось бы потратить в случае использования стандартного сплит-тестирования по методу A-B. Следует заметить, что этот метод — не для начинающих. Он достаточно сложен. К тому же при его использовании можно легко угодить в ловушку получения “бессмысленного ответа на бессмысленно поставленный вопрос” или подумать, что вы получаете ответ на самые злободневные вопросы нашей жизни, настолько впечатляюще выглядит распечатка результатов применения этого инструмента.

Следует рассматривать возможность использования сплит-тестирования по методу Taguchi лишь в случае, если каждое из ваших ключевых слов получает по меньшей мере несколько тысяч показов ежедневно и если человек, выполняющий ваш тест, имеет опыт использования метода Taguchi в маркетинге. Тестирование по методу Taguchi поначалу предназначалось для сокращения производственных ошибок, и многие из тех, кто пытается пользоваться этим методом, механически переносят “производственный” подход на маркетинговый процесс. Дэвид Баллок — ведущий специалист в области применения метода Taguchi к ADS, он написал превосходную статью, которая поможет вам избежать неправильного и бессмысленного использования метода Taguchi. С этой статьей можно ознакомиться на веб-сайте www.askhowie.com/ taguchi.


Instagram

Instagram