Если вы хотите создать одну рекламную кампанию в AdWords, тогда переключайтесь на автопилот и не обращайте внимания на то, о чем я буду рассказывать в этом разделе. Предлагаемые мною изменения, как правило, означают, что вам придется приложить больше (а не меньше) усилий, т.е. придется принимать больше решений, не пускать дела на самотек, больше рисковать — даже если этот риск приведет к определенным потерям. Google предоставляет в ваше распоряжение некое транспортное средство с автоматической коробкой передач, которая несколько облегчит вам задачу принятия решений. На скоростных магистралях этот механизм действует весьма надежно, хотя он, конечно же, не обеспечит столь высокой эффективности, как ручная коробка передач, которой управляет опытный водитель. Однако если вы намереваетесь воспользоваться этой автоматической коробкой передач для участия в гонках, тогда вам понадобится точное управление, основанное на опыте, а в этом деле вам не поможет никакой компьютер. Готовы пристегнуть свой ремень безопасности AdWords и вырулить на трассу?
Как изменить настройки рекламной кампании, предусмотренные по умолчанию
Обратившись на свой аккаунт в AdWords, выберите интересующую вас рекламную кампанию и щелкните на кнопке Edit Campaign Settings (Изменить настройки кампании). На вашем экране появится страница, с помощью которой вы можете изменить те или иные параметры соответствующей рекламной кампании, как показано на 7.1. Некоторые из этих вариантов вы можете видеть при создании рекламной кампании, тогда как другие скрываются на этой странице, ожидая, что вы обнаружите их. А теперь приступим к рассмотрению параметров, с которыми вы еще не знакомы.