Как добиться от посетителя предварительного согласия на сотрудничество

Как добиться от посетителя предварительного согласия на сотрудничество

В главе 10 получение от посетителя предварительного согласия на сотрудничество рассматривалось как одна из важнейших целей посадочной страницы. Иными словами, речь идет о посетителе, который дал предварительное согласие на включение в вашу базу данных своей контактной информации и получение от вас сообщений по электронной почте. В зависимости от того, с каким рынком вам приходится иметь дело, от качества трафика, поступающего на вашу посадочную страницу, от конкретного содержания вашего предложения и от того, как вы описываете это предложение, вы можете поставить перед собой цель добиться, чтобы 20-50% (иногда даже больше) ваших посетителей давали предварительное согласие на дальнейшее сотрудничество с вами. Если доля посетителей, согласившихся на дальнейшее сотрудничество с вами, оказывается ниже 20%, значит ваши действия нуждаются в корректировке. Из последующего материала этой главы вы узнаете, какие корректировки могут понадобиться для повышения процента посетителей, согласившихся на дальнейшее сотрудничество с вами.

В отличие от паука, который плетет свою паутину, чтобы заманить в нее свою жертву (и впоследствии съесть ее), вы создаете свой веб-сайт не только для того, чтобы заманивать в него своих потенциальных клиентов, но и для того, чтобы договариваться с ними о повторных свиданиях. Получение предварительного согласия на сотрудничество помогает снять ощущение давления, которое может возникнуть у посетителя в результате первого визита на ваш веб-сайт. Посетитель может совершить покупку, если он окажется готов к этому, но не будет ничего страшного и в том, что он не совершит покупку с первого раза. Если цель вашего веб-сайта заключается в том, чтобы совершить продажу с первого раза, тогда в вашем обращении могут прозвучать ноты отчаяния. Однако ноты отчаяния вряд ли понравятся вашим посетителям. Более того, отчаяние может свидетельствовать о неблагополучии, о том, что у вас не все в порядке.

Самым типичным способом получения от посетителя предварительного согласия на дальнейшее сотрудничество является использование на вашем веб-сайте соответствующей формы, которую предлагается заполнить посетителю. Упрощенный вариант такой формы — вариант, который я использую на веб-сайте www.fitfam.com/home, чтобы предложить посетителям загрузить мое Руководство к действию под названием “Как воспитать сильных и здоровых детей, умеющих приспособиться к бешеному темпу современной жизни”. С более “решительным” и привлекающим внимание вариантом формы можно познакомиться на веб-сайте www.loweryourbidprice.com, который предлагает своим посетителям бесплатный миникурс обучения из восьми частей под названием “Как снизить свои ставки в AdWords”. Графической составляющей этой формы является купон, а с помощью нарисованного от руки эллипса обозначена “кнопка действия”.

Какую бы службу вы ни использовали для пересылки сообщений электронной почты и управления своим списком рассылки, она поможет вам сгенерировать HTML-код или Javascript, который поместит соответствующую форму на ваш веб-сайт. Далее в этой главе я расскажу вам о поставщике, услугами которого я пользуюсь, и познакомлю с несколькими другими — для сравнения.

Если вы полагаете, что вам удастся выполнять маркетинг по электронной почте с помощью Outlook Express или Yahoo Mail, то вы ошибаетесь. Если ваша база данных содержит более 20 потенциальных клиентов, тогда вам понадобится специализированное приложение для рассылки сообщений электронной почты, управления вашим списком рассылки в соответствии с правилами “анти-спама” и поддержания своей психики в более или менее нормальном состоянии.


Instagram

Instagram