Вы можете индивидуализировать свои электронные послания для каждого из своих потенциальных клиентов, воспользовавшись для этого множеством специальных полей. Некоторые из этих полей. Обычно я включаю имя своего потенциального клиента в строку приветствия:
Приставка _fix, указанная в конце, означает, что первая буква имени должна быть заглавной, а остальные — строчными (на тот случай, если кто-то ввел, по ошибке, свое имя как HOwie, а вы не хотите, чтобы эта ошибка повторялась в каждом вашем электронном послании).
Чтобы увидеть фактическое электронное послание, сгенерированное сообщением, показанным на 11.8, посетите веб-сайт www.askhowie.com/personal и заполните соответствующую форму. Эта форма предназначена для получения подтверждаемого согласия потенциального клиента на дальнейшее сотрудничество, поэтому вам нужно подтвердить получение первого послания, чтобы получить второе. Как близко подобрался AWeber к месту вашего фактического проживания? Ко мне он уже подобрался на расстояние примерно 270 миль — не очень-то впечатляет!
Щелкните на кнопке Test (Проверка), чтобы отправить копию этого послания в свой адрес. Проделайте эту операцию с каждым электронным посланием, вводимым вами в AWeber. Щелкните на каждой ссылке, приведенной в этих посланиях. Это оградит вас от множества неприятных сюрпризов, связанных с вашими электронными посланиями, — сюрпризов, которые заставляют вас снова и снова произносить слова извинения, например: “К сожалению, случилась маленькая неувязочка: ссылки в моем последнем сообщении, отправленном на ваш адрес, оказались неработоспособными”. Заранее позаботьтесь о том, чтобы все ваши ссылки оказались работоспособными. Не давайте повода своим потенциальным клиентам заподозрить вас в недостаточной компетентности.