Двумя крупными провайдерами бесплатных Интернет-групп являются Yahoo! и Google. Проведите какое-то время на сайтах этих компаний, найдите группы, так или иначе связанные с вашими ключевыми словами, а также с вашим рынком. Присоединитесь к самым активным из этих групп, ознакомьтесь с архивами сообщений и последите за дискуссиями, которые ведутся в этих Интернет-группах практически каждый день. Убедитесь в том, что члены этих групп являются вашими потенциальными клиентами.
Не поддавайтесь соблазну заняться продажей чего-либо в этих группах. Вы не забыли, что находитесь у их водопоя? Если вы начнете “всучивать” им свои продукты или услуги или начнете встревать с какими-либо неуместными, интересными только вам лично и бесполезными комментариями, вы проявите себя не зеброй, жирафом, антилопой-гну или газелью, а крокодилом! Если вы надеетесь вернуться и продать членам этой группы свои продукты или услуги, после того как вы освоите их жаргон и поймете, что их волнует и интересует, они отвергнут вас, если вы с самого начала повели себя как чересчур назойливая муха.