Инструмент Traffic Estimator поможет вам избежать рынков и сегментов рынков, которые не обеспечивают достаточного объема поиска, чтобы проведение рекламной кампании представлялось оправданным. Кроме того, инструмент Traffic Estimator поможет оценить ваш объем продаж и рентабельность. Этот инструмент вычисляет поисковый трафик лишь от Google и ее партнеров. Он не включает кликов, которые вы можете получать с сайтов в контентной сети.
Начните с ввода ключевого слова (или ключевых слов) в текстовое поле, расположенное в верхней части страницы. Затем введите очень большое значение максимального CPC.
Я всегда начинаю с максимального CPC, предусмотренного в Google — $100, чтобы выяснить, сколько, по мнению Google, мне придется платить, чтобы оказаться в позиции №1. Пока можете не обращать внимания на ежедневный бюджет: поскольку речь идет о кликах стоимостью $100, ничто не мешает вам сейчас дать волю своей фантазии.
Теперь выберите языки и местоположения своих клиентов, как вы это делали при создании новой рекламной кампании. Щелкните на кнопке Continue (Дальше), чтобы увидеть, сколько, по мнению Google, вы должны платить за верхнюю позицию по каждому ключевому слову и сколько кликов будет генерировать каждое ключевое слово. Google исходит из того, что CTR ваших рекламных объявлений будут такими же, как у действующих рекламодателей, пользующихся этими ключевыми словами. Если ваши рекламные объявления окажутся более привлекательными, тогда ваши средние значения CPC будут соответственно ниже.
На 9.6 высшая позиция для ключевых слов, связанных с “Белой доской”, может быть обеспечена при ставке, равной $3-5 за каждый клик. Если предположить, что ваши рекламные объявления являются такими же привлекательными (или непривлекательными), как рекламные объявления ваших конкурентов, тогда, по мнению Google, вы будете ежедневно расставаться с $480-$660 за право демонстрировать ваши рекламные объявления в позиции №1 пользователям Интернета в Соединенных Штатах и Канаде. Основываясь на своих данных относительно демонстрации рекламных объявлений в этой позиции при использовании указанных ключевых слов, Google приходит к выводу, что ежедневно на ваш веб-сайт будут наведываться 108-117 посетителей (в среднем — 112,5 посетителей). Если ваш веб-сайт сможет превратить 3% ваших посетителей в прибыльных клиентов, а средняя величина покупки, совершаемой в вашей фирме, составляет $500 при 50-процентной норме прибыли, тогда ваша валовая ежедневная прибыль в результате проведения этой рекламной кампании составит в среднем $843,75 ($500 х 0,50 прибыль х 3,375 продаж). Вычитая ежедневные расходы на рекламу (допустим, они составляют $520), получаем, что ваша чистая прибыль в конце каждого дня равняется $323,75.
Загрузите эту таблицу как электронную таблицу в формате Microsoft Excel, щелкнув на кнопке Download as .csv (Загрузить как .csv) внизу страницы. После того как вы сохраните эту таблицу, введите подходящее значение в текстовое поле Maximum CPC (вверху слева), а затем щелкните на кнопке Get New Estimates (Получить новые оценки). Результаты установления вашей максимальной ставки на уровне $2,00.