Вы уже знакомились с инструментом Keywords (Ключевые слова), поэтому в настоящей главе мы рассмотрим некоторые дополнительные возможности этого инструмента. Этот инструмент подскажет вам идеи относительно дополнительных семейств ключевых слов, которые, возможно, еще не приходили вам в голову. Источником этих идей являются как страницы ваших конкурентов, так и обширная база данных “поискового поведения”, созданная Google (например, люди, которые выполняют поиск по ключевому слову mortgage [ипотека], нередко выходят на страницы, связанные с home loans [кредиты на покупку жилья], а многие из тех, кто вводит ключевое слово home loan, возвращаются в Google немного позже и выполняют поиск по ключевому слову mortgage). Инструмент Keywords можно также использовать для выбора отрицательных ключевых слов, которые лучшие из ваших потенциальных клиентов наверняка не будут вводить.
Новые ключевые слова можно генерировать либо путем ввода одного или нескольких ключевых слов в соответствующее текстовое поле под вкладкой Keyword Variations (Варианты ключевых слов), либо путем ввода URL определенной веб-страницы под вкладкой Site- Related Keywords (Ключевые слова, связанные с сайтом). В любом случае Google вернет вам перечень ключевых слов, относящихся к вашему рынку. Вы можете выбрать данные, которые будут отображаться рядом с каждым из ключевых слов: объем поиска, цена одного клика при использовании данного ключевого слова и оценки позиции рекламного объявления или тенденции, касающиеся объема поиска.
Объем поиска
Если вы запрашиваете данные по объему поиска, то Google возвращает вам два столбца рядом с каждым из ключевых слов. В первом столбце отображается относительный объем поиска для рассматриваемого ключевого слова в течение всего предыдущего месяца. Показатели обновляются достаточно быстро: копию экрана, я получил 1 июня и она уже включала данные за весь май (т.е. за весь предыдущий месяц). Google не приводит здесь абсолютные величины — лишь сравнительные данные. С помощью инструмента Traffic Estimator (см. раздел “Инструмент Traffic Estimator”) можно получить прогнозируемые количества показов.