Индивидуальные CPC

Индивидуальные CPC

Чтобы изменить свой тариф, используемый по умолчанию, применительно к тому или иному ключевому слову, воспользуйтесь синтаксисом ключевое слово**0.25, предусмотренным в Google. Ту же самую задачу можно решить гораздо быстрее (и с меньшей вероятностью внесения опечатки или синтаксической ошибки), воспользовавшись интерфейсом Edit Keywords (Редактировать ключевые слова) на главной странице группы рекламных объявлений.

Если вы хотите изменить тарифы, создав для себя как можно меньше проблем, выберите ключевое слово (или ключевые слова), которое вы хотите “перетарифицировать”, щелкнув на флажке, расположенном слева от каждого ключевого слова. Чтобы выбрать все ключевые слова, установите флажок Keyword (Ключевое слово) наверху соответствующего столбца, а затем щелкните на кнопке Edit Keyword Settings (Редактировать параметры ключевых слов), находящейся непосредственно над столбцом с ключевыми словами. На вашем экране появится страница, подобная той.

Измените тарифы, заменив число, указанное рядом с символом валюты. Google сообщает вам о том, какие тарифы слишком малы для того, чтобы ваше рекламное объявление появилось на первой странице с результатами поиска, помечая каждый из таких тарифов значком V.


Instagram

Instagram