После заголовка строка отображаемого URL является самым важным элементом в вашем рекламном объявлении. На ее долю приходится 25% всего рекламного объявления. Тем не менее типичный рекламодатель-новичок просто помещает в эту строку имя своего веб-сайта и даже не пытается использовать заглавные буквы (не говоря уж о добавлении поддоменов или подкаталогов) или экспериментировать с другими URL-ами, которые перенаправляют посетителей на главный веб-сайт.
В глазах человека, выполняющего поиск в Интернете, отображаемый URL — это название вашего Интернет-магазина. Поиск — это действие, одной из важнейших характеристик которого является скорость. Люди хотят получить результаты как можно быстрее: они хотят как можно быстрее получить нужную им информацию о нужном им продукте. Если человеку требуется пробойник на три отверстия (three-hole punch) и он может обратиться либо на сайт thundermountainofficesupplies.com,либо на сайт threeholepunchesforall. com, то у этого человека есть все основания предположить, что на втором сайте он с большей вероятностью — и гораздо быстрее — найдет то, что его интересует.
Чтобы протестировать разные имена доменов, вы можете воспользоваться услугами какой- либо из служб перенаправления (например, www.zoneedit.com) или просто купить набор доменов на сайте www.getgoingonline.com и организовать перенаправление вручную.
Еще проще и дешевле воспользоваться поддоменами (например, holepunches. ecoofficesupply.com) или подкаталогами (например, ecoofficesupply. com/3holepunches). Опять-таки, www.zoneedit.com обеспечивает быстрое создание нескольких поддоменов и управление ими, причем ваши первые пять доменов у них будут бесплатными.