Отрицательные ключевые слова не позволяют определенным категориям людей, которые выполняют поиск в Интернете, видеть ваши рекламные объявления. Если вы принимаете значительный трафик от ключевых слов с широким совпадением или с совпадением фразы, то может оказаться, что Google отображает ваше рекламное объявление в ответ на некоторые поиски, не имеющие никакого отношения к этому рекламному объявлению. Если вы не хотите платить за клики, которые гарантированно не принесут вам никакого дохода, то можете добавить такие отрицательные ключевые слова, как free (бесплатный) или complimentary (поздравительный, похвальный).
Если вы ориентируетесь на состоятельных покупателей, то можете улучшить свой показатель ROI, убрав из своей рекламы такие ключевые слова, как discount (со скидкой) и cheap (дешево), а также названия определенных торговых марок, имеющих имидж “дешевки”. Если какие-то из ваших поисковых условий имеют неоднозначный характер (например, ключевое слово anthrax обозначает одновременно заболевание и название одной из музыкальных рок-групп) или могут относиться к двум разным нишам одного и того же рынка (например, окна plate glass [зеркальное стекло] и auto glass [автомобильное стекло]), попытайтесь сэкономить свои расходы на оплату кликов, добавив в свой список ключевых слов отрицательные ключевые слова.
Отслеживайте эффективность преобразования своих ключевых слов в течение достаточно продолжительного времени, чтобы найти новые отрицательные ключевые слова. Если вы продаете клюшки для гольфа и ни одно из ваших ключевых слов golf instruction (обучение игре в гольф) не приводит к преобразованиям, тогда можете добавить instruction (обучение) в качестве отрицательного ключевого слова.