Google — один из ваших лучших учителей

Google — один из ваших лучших учителей

Google выиграла “сражении поисковых машин” еще и потому, что ей, как никакой другой поисковой машине, удается понять, что именно ищут люди, основываясь на том, какие ключевые слова они вводят. И чем больше данных удается собрать Google, тем умнее становится эта система. Каждый раз, когда вы выполняете поиск в Google и щелкаете на той или иной ссылке, Google внимательно отслеживает ваши действия и пополняет ими свою базу данных. Google знает, какие сайты вы посещаете в процессе поиска интересующей вас информации. Google известно, сколько времени вы проводите на этих сайтах, и сколько страниц вы успеваете при этом просмотреть. Если рекламодатель установил у себя аналитику Google, отслеживание преобразований или оптимизатор веб-сайтов, тогда Google будет известно, подписались ли вы на какой-либо список почтовой рассылки, купили ли вы что-либо и даже сколько денег вы при этом потратили. Когда в следующий раз кто-либо будет выполнять поиск по этому (или аналогичному) ключевому слову, Google организует результаты поиска таким образом, чтобы они отражали сведения, которые вы сообщили Google посредством своих действий.

Чтобы оценить по достоинству различия, выявленные Google, проведите такой эксперимент: выполните поиск по какому-либо ключевому слову и распечатайте первую страницу с результатами поиска. Затем выполните поиск по какому-либо синониму этого ключевого слова и распечатайте эту страницу. Сравните две распечатанные вами страницы. Какой процент листингов изменился? Попытайтесь, например, выполнить поиск по ключевому слову vermiculture (вермикультура), а затем — поиск по синониму того же ключевого слова: worm farming (разведение червей).

Если вы посетите посадочные страницы на каждой из страниц с результатами поиска, то сможете составить определенное представление о том, как Google понимает разницу между образом мыслей, который отдает предпочтение термину vermiculture, и образом мыслей, который предпочитает термин worm farming. Возможно, в одной группе преобладают профессионалы, тогда как другая состоит в основном из любителей. Возможно, “вермикуль- туристы” — это те, кто разводит червяков и являются дипломированными специалистами в данной области. Возможно, первая группа занимается именно разведением червей, тогда как другая специализируется на продаже червей любителям рыбной ловли. (Если бы мне не предстояло написать еще 12 глав и если бы я сам намеревался попробовать свои силы в разведении червей, тогда, возможно, я постарался бы уяснить до конца разницу между этими двумя группами.)

Если вы намереваетесь рекламировать свой бизнес в Google, то исследование различий между ключевыми словами на вашем рынке существенно повысит ваши шансы на успех.

Услуги по ремонту гидравлики

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту гидравлики, в том числе:


Instagram

Instagram