Электронные информационные бюллетени (иногда их называют ezines — словом, которое я даже не умею правильно произнести!) представляют собой регулярные информационные отправления от вас к вашим клиентам. Вы можете разработать определенный график публикации своего электронного информационного бюллетеня или рассылать его, когда вам заблагорассудится. Самые успешные из известных мне публикаторов электронных информационных бюллетеней строго придерживаются разработанного ими графика и никогда не отклоняются от него. Поскольку у вас есть возможность планировать широковещательную рассылку сообщений электронной почты на будущее, вы можете создать шесть информационных бюллетеней и попросить AWeber еженедельно рассылать их, пока вы занимаетесь более творческим трудом или просто отдыхаете.
Использование широковещательной рассылки сообщений электронной почты для формирования последовательности своего автоответчика
Допустим, вы создали последовательность автоответчика, которая продолжается в течение пяти месяцев, а затем прекращается. Однажды вам в голову приходит мысль о еще одном замечательном электронном послании, которое можно было бы включить в эту последовательность. Вы быстренько вводите текст этого послания в последовательность своего автоответчика (это послание должно быть отправлено через 30 дней после последнего сообщения). Пусть это произойдет на 180-й день всей вашей последовательности.
Теперь это сообщение получит каждый член списка, который отсутствовал в списке на протяжении более чем 179 дней. Однако плохо то, что это сообщение не увидят люди, фигурирующие в вашем списке уже более шести месяцев. Вы могли бы вставить его в свой автоответчик и отправить его в режиме широковещательной рассылки сообщений электронной почты, но в этом случае все “новички” в вашем списке получат это сообщение дважды.
Решение этой проблемы, предложенное Перри Маршаллом, оказалось весьма простым и элегантным. Подсчитайте, сколько дней будет получать это сообщение автоответа клиент после включения его в список. Отправьте это сообщение как широковещательную рассылку и сделайте в своем календаре пометку о необходимости ввести его в последовательность своего автоответчика через столько-то дней в будущем.