Единственное и множественное число

Единственное и множественное число

Разница между единственным и множественным числом может означать очень многое. Иногда люди, пытающиеся отыскать нужную им информацию, задают ключевое слово во множественном числе (цифровые фотоаппараты), тогда как покупатели, настроенные более серьезно, предпочитают пользоваться единственным числом (цифровой фотоаппарат). Если за ключевое слово во множественном числе платить приходится гораздо дешевле, чем за ключевое слово во единственном числе, можете не сомневаться: другие рекламодатели уже пришли к выводу, что на менее дорогом ключевом слове заработать деньги труднее. Если вы оптимизируете свой процесс продаж таким образом, что вам удастся подвести человека, пытающегося найти нужную ему информацию, к стадии покупки, то вы можете извлечь пользу из дешевых, имеющихся в изобилии “предтранзакционных” ключевых слов, например ключевых слов во множественном числе.

Количество пользователей Интернета растет с каждым годом. Поскольку вашу продукцию пытается отыскать устойчивый поток веб-неофитов, вы можете извлекать прибыль из знания вами поисковых “ошибок”, которые они часто совершают. веб-неофиты могут путать поле Search (Найти) в Google с полем адреса (т.е. полем, в котором вы вводите URL нужного вам веб-сайта). Поэтому, если вы занимаетесь продажей красных ламп заливающего света, то можете захватить определенную долю достаточно дешевого трафика, воспользовавшись ключевым словом (к примеру) redfloodlights.com (redfloodlights — “красные лампы заливающего света”).


Instagram

Instagram