Дизайн

Дизайн

Дизайн вашего веб-сайта будет либо направлять ваших посетителей вверх по ступенькам вашей лестницы, либо сделает эти ступеньки невидимыми и недоступными для посетителей. Мне встречалось множество веб-страниц, которые выглядят так, словно их разработчик задался целью помешать продажам: мелкий, еле различимый шрифт, графика, никак не связанная с контентом веб-сайта, неуместная Flash-анимация (“неуместная” в том смысле, что ваш веб-дизайнер потратил кучу времени и денег на то, чтобы изучить и освоить возможности Flash, и теперь демонстрирует это свое умение где ни попадя), система навигации, скроенная по общему шаблону и не ориентированная на то, чтобы привлечь внимание посетителя к элементам, наиболее желательным для владельца сайта, и “тележки для покупок”, которые требуют недопустимо большого числа кликов.

Уверены ли вы в том, что используемая вами система навигации “интуитивно понятна” вашим посетителям? Если посетители вашего сайта хотят купить тренажеры, могут ли они, оказавшись на вашей домашней странице, понять, как им действовать дальше, чтобы добраться до страницы с описанием интересующих их тренажеров? Применяете ли вы графику и рамки для выделения наиболее часто используемых ссылок на ваших страницах? Или вашим посетителям приходится долго блуждать по бесчисленным страницам вашего сайта, прежде чем они доберутся до страницы с описанием нужных им тренажеров? (Не исключено, что их терпение лопнет уже на полпути к этой странице и они покинут ваш сайт навсегда.)

Мне часто приходится консультировать Интернет-предпринимателей, демонстрирующих веб-сайты, на которых самые важные ссылки глубоко запрятаны в длинных навигационных панелях или скрываются под полосой прокрутки. Когда я говорю им, что не знаю, как перейти на страницу, предназначенную для владельцев ресторанов, они обычно отвечают примерно в таком духе: “Найдите вложенное меню, которое находится слева. Просто щелкните на пункте Самые популярные страницы, и вы увидите то, что вас интересует”.


Instagram

Instagram