Весьма удачная (с точки зрения получения предварительного согласия посетителей на сотрудничество) страница Перри Маршалла на веб-сайте www.perrysmarshall.com предлагает учебный курс “5 дней к успеху с Google AdWords”, рассылаемый по электронной почте. Перри включает два дополнительных элемента в свою форму для получения предварительного согласия посетителей на сотрудничество: “Телефонный номер” и “Самая сложная проблема с AdWords”. Эти дополнительные поля могут предоставить Перри весьма ценную информацию. Если он (или его сотрудники) обзвонят хотя бы два процента потенциальных клиентов, то Перри узнает много полезного для себя о проблемах и потребностях этих людей в тот самый момент, когда они появятся на его сайте. А поле “Самая сложная проблема с AdWords” дает ему максимально точную информацию о том, что ему следует предлагать потенциальным клиентам на своем веб-сайте, с собственных слов этих потенциальных клиентов. Перри называет это так: “Клиенты ведут свой дневник в вашей тетради”.
Владельцы веб-сайта www.novamind.com специализируются на продаже компьютерных программ для построения диаграмм, графически выражающих те или иные идеи. Сверхзадача этого веб-сайта — склонить посетителей к загрузке бесплатной 30-дневной пробной версии данного продукта. Поскольку владельцам этого веб-сайта известно, что посетители, которые воспользовались бесплатной пробной версией данного продукта, в конечном счете покупают его, они даже не предлагают посетителям сообщить свой адрес электронной почты.
Если вы можете позволить себе тратить реальные деньги на потенциальных клиентов, собирайте их физические адреса, предлагая взамен что-либо материальное: компакт-диск, DVD, книгу, полезную информацию, поставку пятидневной дозы крема от морщин и т.п. На сегодня электронная почта обходится очень дешево, но не всегда функционирует достаточно стабильно. Обычная почта не применяет каких-либо фильтров от спама. К тому же она не подвержена капризам ненадежных серверов или АТС. Более того, лавина спама, который передается по электронной почте и наводняет электронные почтовые ящики большинства пользователей Интернета, не позволяет вам привлечь достаточное внимание своих потенциальных клиентов к вашим сообщениям (кстати говоря, совершенно законным). Вообще говоря, если вы передаете свои рекламные сообщения по электронной почте, то о вас можно сказать, что вам, по сути, все равно, обратят ли люди внимание на ваши послания.
Получение разрешения на продолжение контактов — очень важная цель.