Более точный выбор территории, на которой будет демонстрироваться ваша реклама

Более точный выбор территории, на которой будет демонстрироваться ваша реклама

Руководителей компаний местного масштаба стандартные варианты выбора определенного региона и города могут не удовлетворять ввиду недостаточной точности такого выбора. В конце концов, насколько качественно ни выполняла бы заказы клиентов химчистка, вряд ли найдется много желающих добираться туда через весь город, чтобы вывести пятно на рубашке, особенно если речь идет о большом городе. В таких случаях лучше прибегнуть к более точному выбору территории, на которой будет демонстрироваться реклама, воспользовавшись настройкой Customized (Пользовательская форма). На соответствующую страницу можно перейти, отредактировав варианты выбора местоположения, щелкнув на ссылке Change Option (Изменить вариант) и щелкнув на кнопке переключателя Customized на странице Location Targeting Options (Варианты выбора местоположения). В вашем распоряжении окажутся два варианта: круговая область или неправильный многоугольник вашей собственной конструкции.

Круговая область. После ввода физического адреса или указания центра требуемой вам круговой области на карте (чтобы увеличить масштаб изображения, щелкайте на кнопке + в верхнем левом углу карты) вы можете ввести радиус круговой области (в милях или километрах). 

Неправильный многоугольник. Возможны ситуации, когда вариант круговой области не устраивает вас по причине его недостаточной точности. Как быть, если (возвращаясь к примеру я не хочу демонстрировать свои рекламные объявления на некоторых территориях, охватываемых круговой областью? В этом случае на помощь приходит вариант неправильного многоугольника, предусмотренный Google. Щелкните на ссылке Multi-Point Option (Неправильный многоугольник), находящейся под картой. Ваша карта возвращается к глобальному масштабу и вы, подобно какому-нибудь воздушному асу времен Первой мировой войны, можете либо ввести координаты интересующей вас местности, либо увеличить масштаб и нарисовать многоугольник, который будет охватывать именно ту территорию, где вы намерены демонстрировать свои рекламные объявления.

Обпасти на карте обозначены приблизительно, поэтому можно получить клики за пределами целевых местоположений. Подробнее о настройке таргетинга объявлений BAdWords.

Редактирование настроек рекламной кампании иногда может привести к появлению сообщения от Google, имеющего весьма официальный вид. Это сообщение предупреждает вас о том, что ваш текущий выбор может быть утрачен, если вы поступите так-то и так-то. Если вы своевременно сохраняете вносимые вами изменения (и если вы уверены в правильности и желательности этих изменений), тогда вам нечего опасаться: просто щелкните на кнопке OK — и “не берите лишнего в голову”.


Instagram

Instagram