Перри Маршалл использует на своих “благодарственных” страницах два оригинальных метода для продолжения процесса продаж, пока потенциальный клиент еще “не остыл”. Вы можете ознакомиться с “благодарственной” страницей Перри Маршалла, оформив подписку на его пятидневный курс AdWords, пересылаемый по электронной почте, на сайте www. perrymarshall.com. Несмотря на то что первое сообщение автоответа по электронной почте поступит в ваш электронный почтовый ящик уже через 30 секунд после того, как вы щелкнете на ссылке Start Your Mini-Course Now (Пришлите свой миникурс прямо сейчас), Перри советует проверять содержимое электронного почтового ящика “примерно через 10 минут”.
Вторым методом, который используется на этой странице, является динамическое перенаправление. Эта страница обращается к посетителю со следующими словами: “Через несколько секунд я расскажу вам о новейших инструментах, с помощью которых вы сможете использовать Google с максимальной эффективностью.”. Кроме того, эта страница запрограммирована таким образом, чтобы направить вас (примерно через 15 секунд после того, как она появится на вашем экране) непосредственно на письмо о продаже.
Ниже приведен программный код, который вы можете поместить между тегами <HEAD> и </HEAD> в HTML-коде данной страницы:
<meta http-EQIV="REFRESH" content="0"; url=http:// >та*г.ваш_домен.сот/с:ледукщая_страница .html">
Замените два элемента, выделенных полужирным шрифтом. Вместо 0 вставьте количество секунд, по истечении которых эта страница должна отобразиться до перенаправления. Укажите URL следующей страницы.
“Благодарственная” страница — самое подходящее место для того, чтобы объяснить своим потенциальным клиентам, чего они могут ожидать от вас в настоящий момент и что им следует сделать для того, чтобы получить это. Когда вы будете загружать в свой компьютер две бесплатные главы из Leads into Gold на веб-сайте www.leadsintogold.com, вы попадете на страницу загрузки, которая включает ссылку для загрузки и инструкции по загрузке этих глав в формате PDF.
Данная страница содержит также мини-презентацию последовательности фраз автоответчика, на которую вы только что подписались (и, возможно, даже не знаете об этом):
Важное примечание: я отправлю вам по электронной почте ряд рекомендаций, которые принесут наибольшую пользу из этих двух бесплатных глав. Они заключают в себе очень ценные сведения, и многие подписчики удивляются тому, что я отдаю их бесплатно.
Я всегда был удивительно бескорыстным человеком (если не верите, спросите у моей сестры).
Одна загвоздка: спам-фильтр вашего Интернет-провайдера может воспринять эти послания электронной почты как спам и заблокировать их.
Чтобы гарантировать получение вами этих посланий (заметьте: от их получения вы можете отказаться в любой момент), добавьте меня, пожалуйста, в свой список доверенных отправителей. Сделать это можно следующим образом ...
Обратите внимание: я поместил ссылку для загрузки непосредственно на “благодарственной” странице. В связи с использованием этой стратегии возникает интересный вопрос: не волнует ли меня то обстоятельство, что кто-то может попасть на эту страницу, сообщив мне вымышленный адрес электронной почты? Если я помещу эту ссылку в послания, рассылаемые по электронной почте, то я могу быть уверен в том, что эти послания окажутся только у моих адресатов, которым я хочу предоставить возможность получить две бесплатные главы. В данном случае (т.е. в случае размещения ссылки на “благодарственной” странице) я хочу, чтобы эти две бесплатные главы оказались у как можно большего числа моих потенциальных клиентов, поскольку, ознакомившись с этими главами, мои потенциальные клиенты наверняка захотят ознакомиться и с остальными главами. Если вы будете поддерживать дальнейшие контакты со своими потенциальными клиентами вручную или если вы не хотите, чтобы ваш “магнит”, обеспечивающий вам реальных покупателей, притягивал кого-либо другого, помимо тех, кто входит в перечень ваших подписчиков, тогда не помещайте эту ссылку на свою “благодарственную” страницу.
Если вы хотите ознакомиться с примером такого механизма, не попадая при этом в список рассылки рекламодателя, посетите веб-сайт www.askhowie.com/ redirect и подождите примерно 12 секунд.