Изучите внимательно все эти категории и подкатегории, чтобы узнать, что, по мнению Amazon.com, эта компания может продать в каждой рыночной нише. Можно также выполнить поиск по ключевым словам. Поиск по ключевому слову back pain по всему сайту Amazon. com приведет к отображению в левой части страницы 28 000 названий книг, 1436 товаров в категории “Здоровье и личная гигиена”, 211 позиций в категории “Спорт и активный отдых”, 88 позиций в категории “Дом и сад” и т.п. Щелкая на каждой из этих категорий, вы найдете в каждой из них позиции-”бестселлеры”.
К примеру, я хочу увидеть позиции-”бестселлеры”, касающиеся боли в спине, в категории “Здоровье и личная гигиена”. Когда я щелкну на этой категории, Amazon покажет мне самые популярные позиции, имеющиеся в продаже в магазинах этой компании, а также в магазинах компаний, являющихся партнерами Amazon.com. В данном случае это будут такие товары, как Spine-Worx Back Realignment Device, Body Back Buddy (который, по-видимому, может также выполнять функцию вешалки) и пояс для поддержания поясницы, который укрепляется на обычных дешевых стульях (такие пояса ваша компания может закупить для своих сотрудников, чтобы не тратиться на покупку дорогостоящих эргономичных кресел).
Если вы увидите в перечне товаров, предлагаемых Amazon.com, продукт, который вы намереваетесь продавать (или аналогичный ему) и который продается здесь на 30% дешевле цены, по которой вы можете купить его, не поддавайтесь первому порыву и не торопитесь “выбрасывать полотенце”. Не отчаивайтесь: у вас есть огромное конкурентное преимущество над Amazon, если вы выбрали какую-то конкретную рыночную нишу. Amazon будет рекламировать свой товар с помощью AdWords, но ваши рекламные объявления будут лучше. Ваши рекламные кампании будут более эффективными и более четко ориентированными и вы будете понимать страхи и желания своих клиентов лучше, чем это удается Amazon.
Конечная цель вашего исследования заключается в том, чтобы получить ответ на вопрос: “Зарабатывают ли люди посредством Интернета на этом рынке с помощью PPC?” Если ответ на этот вопрос оказывается отрицательным, покидайте этот рынок без малейшего сожаления и приступайте к исследованию какого-либо другого рынка.
Если же объем поиска достаточно высок и клиенты готовы выкладывать свои деньги, тогда вам следует приготовиться к переходу на более высокий и более интенсивный уровень исследований, цель которых заключается в том, чтобы выяснить желания ваших потенциальных клиентов и понять, почему их не устраивает их нынешняя ситуация.