15-центовый клик позволяет за считанные минуты заполучить клиента, который принесет вам $1700

15-центовый клик позволяет за считанные минуты заполучить клиента, который принесет вам $1700

Майк Стюарт (www.internetvideoguy.com) не привык тратить много времени на создание новых рекламных объявлений или проектирование увлекательных веб-сайтов. Он не занимается исследованием рынков и не корпит часами над созданием длинных последовательностей сообщений электронной почты, призванных поддерживать отношения с клиентами. Он покупает дешевые клики в AdWords на ключевых словах, связанных с записью телесеминаров и телефонных звонков. Он проводит сплит-тестирование своих рекламных объявлений, но не генерирует достаточного количества показов, которое позволяло бы ему в большинстве случаев добиваться значительных изменений.

Посадочная страница Майка Стюарта (на веб-сайте www.teleseminartools.com) содержит двухминутный видеоролик, в котором рекламируется студия записи домашних ток-шоу, продаваемая по $1695. Себестоимость этого видеоролика практически нулевая по сравнению с десятками или даже сотнями тысяч долларов, которые требуются для создания рекламных видеороликов, транслируемых по телевидению. Однако невысокое качество видеоматериала не играет на этом сайте особой роли, поскольку в данном случае трафик AdWords является “высококвалифицированным”. Телевизионный рекламный ролик, транслируемый во время рекламной паузы в ходе показа популярного телесериала The Office, смотрят все, кто пристрастился к этому сериалу. Лишь очень незначительная часть зрителей интересуется данным продуктом в данный момент времени. Вот почему рекламные ролики, демонстрируемые в масс-медиа, приходится повторять так часто. Но реклама на посадочной странице в AdWords может ориентироваться именно на скрытое желание, представленное соответствующим ключевым словом.

Для ключевого слова с низким трафиком teleseminars Майк сгенерировал в течение трех месяцев 134 клика при CPC, равном $0,15. При этом его совокупные расходы на рекламу составили примерно $20,00. За указанный период эти клики сгенерировали 13 продаж, которые принесли Майку $22 000. Майк предупреждает, что такие показатели возможны по двум важным причинам.

  1. Ключевое слово teleseminars генерирует клиента, весьма перспективного с точки зрения данного предложения.
  2. Данный продукт очень хорошо подходит для демонстрации с помощью видеоролика.

На своем веб-сайте www.internetvideoguy.com Майк учит всех желающих создавать недорогие рекламные ролики в Интернете.

Одним из клиентов Майка Стюарта является www.carpetdepotdecatur.com, местный магазин ковровых изделий в г. Декатур, шт. Джорджия. Владелец этого магазина, Брэд Флак, использует примерно 30 ключевых слов только на рынке Атланты и генерирует трафик на веб-сайт, который использует видеоматериалы для ознакомления посетителей с магазином Брэда Флака и ответов на вопросы, наиболее часто возникающие у посетителей. Рекламные объявления достаточно просты и включают призыв к действию (см. видео в Интернете).

Видеоматериал, размещенный на домашней странице, содержит краткую вступительную речь Брэда Флака. Он рассказывает о себе и своем бизнесе, объясняя преимущества и особенности своего магазина. Брэд ссылается на карту, расположенную под видеоэкраном, и на телефонный номер над ним, приглашая посетителей звонить ему или зайти в его магазин. Под видеоэкраном находится первая голубая гиперссылка, предлагающая ознакомиться с учебным видеоматериалом под названием “Measure Your Home” (“Измерьте свой дом”).

После посещения этого веб-сайта и ознакомления с представленными на нем видеоматериалами клиенты приходят в магазин Брэда Флака так, будто они уже знакомы лично с владельцем этого магазина. Брэд Флак перестал размещать рекламу в “Желтых страницах”, поскольку большинство его клиентов сначала пользуются Google и лишь затем обращаются к “Желтым страницам”, а некоторые пользуются исключительно поиском в Интернете.

Кстати, ни один из конкурентов Брэда Флака до сих пор не размещает свою рекламу в Google (он надеется, что эта книга не попадет им в руки!), поэтому его реклама является единственной в своем роде, которую видят его потенциальные клиенты. В отсутствие конкуренции клики обходятся Брэду весьма дешево и самая высокая позиция в листингах ему гарантирована (во всяком случае пока).


Instagram

Instagram